5 дек. 2017 г.

            
<b>
&emsp;  Олег Григорьев -  русский поэт и художник, представитель ленинградского андеграунда.
</b>
&emsp;&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b> Кто-то не поленился</b>

Кто-то не поленился,
бросил кирпич в монумент,
от героя отбился
самый важный фрагмент
<b>
C измятой встали мы постели
</b>
C измятой встали мы постели
от складок полосы на теле.
<b>
Участковый стал в двери стучать
</b>
Участковый стал в двери стучать,
я за ним в глазок следил, даже в оба
с таким же успехом он мог стучать
в крышку моего гроба
<b>
Застал я с ним жену раздету
</b>
Застал я с ним жену раздету
и объявил ему вендетту.
<b>
Пъем пытаясь не упасть,
</b>
Пъем пытаясь не упасть,
мы бутылку за бутылкой,
есть хотим, но не попасть
ни во что дрожащей вилкой.
<b>
На боку кобура болталась
</b>
На боку кобура болталась,
сзади шашка отцовская звякала.
впереди меня все хохотало.
а позади все плакало.
<b>
Девица в кустах полуголая
</b>
Девица в кустах полуголая
выдала странный стриптиз
трусы сняла через голову,
а лифчик не верхом, а вниз

***************************************************


<i><b>
С бритой головою,
</b>
С бритой головою,
в форме полосатой
коммунизм я строю
ломом и лопатой
<b>
Девочка красивая
</b>
Девочка красивая
в кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
а я лишь пнул ногой
<b>
Пошел я к озеру утопленницу смотреть,
</b>
Пошел я к озеру утопленницу смотреть
с такой бы вот утопленницей вместе помереть
<b>
Застрял я в стаде свиней
</b>
Застрял я в стаде свиней
залез на одну, сижу.
Да так вот с тех пор я с ней
и хрюкаю с ней и визжу.

<b> С наперстниками разврата
</b>
С наперстниками разврата
он торопился куда-то


 <b> Г Е Н И Й</b>
Гений летал над моей головой
Вроде растрепанной книжки,
Хлопали крылышки за спиной,
Как на кастрюлях крышки.

Сбоку висел пустой пенал,
Не было стрел в нем и перьев.
Гений все стрелы свои расстрелял,
Был безопасней теперь он.

Спущен лук, потускнел его нимб,
С виду мальчишка жалкий.
Громко ругаясь летели за ним
Злые вороны и галки.

Не смеется он и не поет,
А все-равно раздражает,
Тем что летает, а не полезет,
Выше стаи летает.

                         23.10.84
        -------
<b>

 * Олег Григорьев *


Комментариев нет:

Отправить комментарий