5 янв. 2018 г.

<b
Ксения Ларина (ФБ)
</b<i>
Однажды,когда я была в пионерском лагере в Евпатории, девочки из моей палаты обчистили абрикосовую аллею. И я увидела, когда они тащили абрикосы в сарафанах.Когда в нашу палату пришли вожатые с вопросом, девочки сказали ,что это сделала я. Я закричала диким голосом, что это вранье, что меня даже рядом с ними не было. Девочки сказали - она нам угрожала, если мы проговоримся.
Меня привязали к спинке кровати. Ну запястьями. Я стояла спиной к спинке кровати с привязанными руками.
Вожатые сказали ,что пусть только попробует угрожать девочкам, сразу же родителям на работу напишем и из лагеря отчислим.
Я стояла. Девочки -воровки меня подначивали, провоцировали ,чтобы я проявила агрессию, плюнула им в лицо или ногой их лягнула. А я стояла. Думала, что папе будет стыдно за меня.
Я простояла всю ночь.
На следующий день я ходила по лагерю и плакала в голос. Розы цвели. А вечером из корпусов я услышала музыку прогноза погоды в программе Время. Это мне как будто мама с папой передали привет) И вот,стало легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий