2 янв. 2018 г.

┻┳|       &emsp;&emsp;&emsp; <b> OP-PoP-ART</b>
┳┻|__
┻┳| .)
┳┻|
┻┳|&emsp;&emsp; <b> Оскар Рабин </b>
<i>
<b> Лев Рубинштейн</b> (ФБ)

Лет пять тому назад на книжной ярмарке в Париже я увидел Оскара Рабина.
Я подошел к нему, назвал свое имя и сказал: "Здравствуйте, Оскар! Я очень рад вас видеть. Мы были когда-то знакомы, но вы меня вряд ли меня помните - мы последний раз виделись в 74-м году после "Бульдозерной выставки".

"Почему же не помню? Помню, конечно! - ответил Оскар. - Я и сейчас слежу, читаю в интернете ... Тоже очень рад вас видеть!"

Я был, конечно, польщен.

"Как вы поживаете? - спросил я. - Продолжаете работать?" - "Разумеется! Часа по четыре в день как минимум!"

Сегодня Оскару 90! Что ему можно пожелать кроме бодрости и вдохновения? Больше ничего! Вот это и желаю!
<b> Работы художника</b>
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiM9Meo1LnYAhWMNJoKHW3TDd8Q_AUICigB&biw=1280&bih=590
</i>

┳┻|__

Комментариев нет:

Отправить комментарий