20 янв. 2018 г.

<b>Лев Рубинштейн</b>
<i>
«Почему от искупавшегося в проруби президента не идет пар?» - задаются вопросом многие из вольных или невольных зрителей крещенского ролика.
«Почему, почему? - отвечают им скептики, - Потому!». Некоторые, особенно остроумные, еще и добавляют: «А он и тени к тому же не отбрасывает».
Я же вспоминаю рассказ одного сильно старшего знакомого о том, как в ноябре 41-го года во всех кинотеатрах страны показывали кинохронику со знаменитым парадом 7-го ноября. И, конечно, выступление Сталина на этом параде. Сам этот знакомый был тогда слишком юным для фронта и в ожидании призыва работал киномехаником в каком-то уральском городе.
После одного из сеансов с парадом и выступлением, рассказывал он, когда публика стала расходиться по домам, от одного человека к другому перебегал сильно взволнованный человек с одним и тем же вопросом: «Вы заметили, что у всех, кто стояли на трибуне, шел пар изо рта, а у товарища Сталина пар изо рта не шел? Как вы думаете, почему?»
От этого неугомонного правдоискателя шарахались, как от чумы. «Не знаю, - закончил свой рассказ мой знакомый, - дошел или этот любопытный до дому!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий