11 янв. 2018 г.

&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним
</b>
&emsp;  &emsp;        
<b>
&emsp;  Джек Лондон
</b>
&emsp;&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой.◄╝

Тот шагает быстрей, кто шагает один. ◄╝

Что мне не нравится, то мне не нравится, и с какой стати я должен делать вид, что мне это понравилось! ◄╝

Человек не должен видеть себя в истинном виде, жизнь тогда становится невыносимой. ◄╝

Жизнь всегда даёт человеку меньше, чем он от неё требует. ◄╝

Ограниченные умы видят ограниченность только в других. ◄╝

...играя в незнакомую игру, не делай первого хода. ◄╝

До чего трудная задача - передать чувство, ощущение такими словами, на бумаге или вслух, чтобы тот, кто читает или слушает, почувствовал или ощутил то же, что и ты. ◄╝

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. ◄╝

В любви человеческий организм достигает высшей цели своего существования, в любви не должно сомневаться, ее надо принимать от жизни как величайшую награду. ◄╝

Собака - единственное существо, воочию видевшее своего Бога ◄╝


Все горе в том, что из слов никогда нельзя узнать точно, для чего они сказаны. ◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий