9 янв. 2018 г.

(в коммruf16: Да, ни на что он не способен, кроме сплетен , наветов на юзеров, потому и отправляю в ЧС, как и компанию вечно базарящих здесь "дам", примкнувших к нему. 

***************** 

А это про питерскую "интеллигентку", которая не терпит "базарящих здесь... примкнувших".

Для тех, кто не понял: это вчерашний выход на сцену некой Руфь, она же Лотта, она же Марта, Дарси, она же примкнувшая к колобкам и путриотам "дама" с черным списком.

Мне бы очень хотелось, чтобы это прочли Веруля и Кош 

ruf16 
08 января 2018 | 00:12 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.01.2018 00:00) 

tokh: 
Близкий близкому волк. Обрадовавшись случаю сказать что-нибудь неприятное, Тамара Александровна (с нескрываемым восторгом) делится "свежими " впечатлениями... )) 

*** 

ruf16 
Игнорировать 08 января 2018 | 11:56 
nagato: //Люда, моя жена при росте 172 весит 58 кг. До сих пор. И выглядит на 20 лет моложе своего биологического возраста...// 

Куликов, при чем тут ваша жена? Я о форумных "красотках" говорила- Лукашовой и Тамаре Александровне. Пока что вы "лыцарь" сих "молодушек"... )) Одна уже "лайк" поставила, скоро и вторая отметится... А теперь прошу в ЧС. ЧАО! 

*** 

ruf16 
08 января 2018 | 12:31 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.01.2018 00:00) 

tokh: 
Конечно видела, Томуся, в fb. Ох, хороша! А теперь, чтоб не обольщалась моим вниманием, ступай обратно в ЧС. Я тебя лишь на день выпустила. )) 

*** 

ruf16 
08 января 2018 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.01.2018 00:00) 

tokh: 
Еще в догонку твою же фразу: "Вы глупенькая невежа, которая от чего-то возомнила себя фигурой." Адресуй это к себе, убогая. И запомни, что мне плевать на все твои высеры ( да простят меня за грубость интеллигентные люди!) ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий