1 февр. 2018 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
░░|<i> О, досточтимый и магический, ты обязан быть даден мыслящему и писучему гражданину.
Ибо диван есть база не только для созерцания окружающего пространства, но и для обдумывания грядущих шахматных ходов жизни.
Помню, как действовал на меня бабушкин диван. Ты пока ложись, говорила ба, а я куриный суп разогрею. Но как только уходила, диван обнимал меня лапами и улюлюкивал...
Великий Дант, тоже скорее всего, дивана не презирал!
Правильный диван часто с валиками.
Не думаю, что диван противоположен физкультуре, но мне не нравятся некоторые физкультурники, как другим ненавистны либералы. Мне нет нужды лягать либералов или физкультурников, но я ничем никому не обязан. Никуда не собираюсь вставать с дивана и не за кем следом не бежать. Пусть сами бегут. Если знают, куда.
С одним космонавтом, писателем и вообще большим умницей мы едва не основали Партию дивана.
И в самом деле! Если ты ни на что не способен, то никакая физкультура не поможет. А если способен, то великий Диван обнимет тебя за плечи, и вы вместе что-нибудь да придумаете).
Говорят, нынче затмение Луны. Пойду-ка, что ли прилягу, а там, может, и коты подтянутся. </i>|░░


Комментариев нет:

Отправить комментарий