6 февр. 2018 г.


______________Ϡ_______________
....Ϡ <b>П О З Д Р А В Л Я Ю ! </b> Ϡ.... 
______________Ϡ_______________
<i>
&emsp; &emsp; <b>Станислава Белковского! </b>
<i>   У старости есть несколько признаков. 
Один из них - начало твёрдого понимания, что no news is best news. Когда не хочется узнавать ничего существенного. И даже любое "я тебя люблю" порождает большой стресс, чреватый серьезным нервным срывом. 

Второе: усвоение и освоение цветаевского "я не хочу умереть, я хочу не быть". В молодости смысл этой фразы мало кому понятен.

Старость - это не возраст, а способ мыследействия.

Буду рассуждать об этом и дальше. И даже писать книгу о старости. Уже могу.
Скоро мне 47, а чувствую я себя на 74. Не в плане мудрости, которой особенно нет, а в смысле усталости. От самого себя.
Интересно, что будет в 74, если дотяну.


Простите за внимание

<b

Станислав Белковский</b

Комментариев нет:

Отправить комментарий