13 февр. 2018 г.

putriot: Пока - двое, третья - на подходе, созревает, но предпосылки есть - прогноз неблагоприятен: уже преследует и клеится ко многим.

**************

Так быстро стерли мой ответ, г-н Честнов. Придется по памяти повторить.

Вопрос невольно возникает, откуда такая избирательность у вас - прибивать к полу одних и возвышать других при схожем предмете? Где ваши возмущения матросским паскудством про интим с мамой, папой, детьми, про проглот с вазелином?

А они там, где совесть спит. А спит она, наверное, по причине адресатов матросских. Не вам ведь лично на цилиндр паскудство это летит, значит можно и промолчать, а подчас пролайкать.

А ничего, что сынок ваш Го-блин-ка клеется не хуже Бухарова, к каждому комменту прикрепляя свой очередной выс*р?

С днем влюбленных вас, господин Правдоруб Честнов!

elf90: Не понимаю , в ее возрасте надо радоваться реальной жизни , проводить время с детьми , внуками и прочее и прочее ... 

*************** 

Унылая, унылая мадам Купи-Продай, не всем за прожитую жизнь удаётся приблизиться к телу президента настолько, насколько это произошло с вами. Я понимаю вашу огромную гордость, распирающую все члены, когда вы кричали одному талантливому юзеру: 

"Кто вы и кто я, милочка?!" 

Еще бы!!! Такое щастье выпало на долю скромной учительницы, еще так недавно собирающей лайки и по ночам штампующей их от имени любимых учеников. А тут такое грамадьё! 

elf90
26 января 2018 | 20:00
 

sirundi: 

дорогуша , вам и остается только смеяться в вашем положение , хотя то , что держите лицо - хорошо ... 

Но у вас проблемы с пониманием написанного и прочитанного ... 

Я же написала КТО вы - одинокая провинциальная тетка с маловразумительным социальным статусом и...положением в обществе ... , 

О себе умолчу , хотя ...один штрих... У меня ФБ есть фото , когда приезжал 18 января Президент РФ в Санкт_Петербург и возлагал цветы на Пискаревском кладбище , то из 650 !!! школ Петербурга была выбрана МОЯ школа и именно МОЙ класс и именно МОИ ученики возлагали цветы вместе с ВВП ... , после нашей Всероссийской победы в Конкурсе и победы моего ученика во Всероссийской олимпиаде ...

Первый ТВ и все каналы показывали моих учеников вместе с ВВП ... 


Это я о том , где я ... 

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2134330-echo/comments.html#cmnt-56092676 

************* 

Несмотря на ваше величие, уж позвольте мне самой решать даже в моём возрасте, где находится в определенный отрезок жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий