12 февр. 2018 г.




° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田 &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметки из ФБ
</b>
  &emsp; <i> Всегда верил снам. Не всем, конечно, а тем в которых подаются знаки. Нянька меня учила - сырое мясо снится к болезни, мелочь - к слезам и ссорам, а серебро и бумажные деньги - к хорошим известиям. Мне, правда, в детстве ни сырое мясо, ни мелочь, ни бумажные деньги никогда не снились, но потом все именно так и было. Прошлой ночью приснились бумажные деньги. Ну, думаю, надо ждать хороших известий. Порылся в памяти - вроде и неоткуда ждать хороших известий. На Нобелевскую премию меня никто не выдвигал, наследства я не жду, орден... даже медаль... Все равно стал ждать и надеяться. И вот на тебе - к вечеру заболел и, как обычно, бронхитом. Это я все к чему. Что-то в моих снах расстроилось и смешалось. Не сны, а дом Облонских. Раньше бумажные деньги всегда были к хорошему, а теперь вон оно как... Раньше и вода была мокрее, а уж про сны и говорить нечего. И что самое ужасное - вот этот сбой - он навсегда или нет? Теперь всегда бумажные деньги будут к болезни? Что же тогда будет к хорошим известиям? Или их вовсе теперь не будет? Или это все от плохой экологии... Или с возрастом у всех так... Или просто флуктуация потока, как говорят гидродинамики...

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий