3 мар. 2018 г.


. .)
. ( (
████╗*
████║ . *¨ *
████╝.¸. *¨  &nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i>  
<u>
ИЗ НОВОСТЕЙ: Путин пообещал десять лет ярких побед в случае победы на выборах</u>
Сомнений ни единой капли нет -
Готов пойти он на любые риски.
Нас ждёт десятилетие побед,
Как десять лет без права переписки.



. .)
. ( (
████╗*
████║ . *¨ *
████╝.¸. *¨  &nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i>  
***
Ночь наступила. Расслабься. Спи.
А если всё же не спишь -
Слушай полночный мышиный писк,
Или смотри «Твин Пикс».
Сколько над строчкою ни корпеть –
Обух сильней, чем плеть.
Ходившим в обнимочку «жить» и «петь»,
Не рифмоваться впредь.
И лезет в голову ерунда,
Загадка для простофиль:
Куда уходят титры, когда
Заканчивается фильм?
Куда-то вверх, среди темноты -
За кадр, за окоём…
И крепнет уверенность, что и ты
Другим не пойдёшь путём.

. .)
***
Я прочитал стихов довольно много
И главный, наконец, постиг секрет:
Вставляй в строку чего-нибудь про бога
И сразу все признают – ты поэт!
И я представил – бог, тасуя судьбы,
Поэта укоряет: «Ай-я-яй!
Зачем меня ты поминаешь всуе,
Когда я намекал – не поминай!»
И всё внутри поэта колобродит.
И он бормочет, огрести рискуя:
«Прошу простить, стихи - не суя, вроде…»
А бог такой в ответ: «Да, суя, суя!..»

Комментариев нет:

Отправить комментарий