26 мар. 2018 г.

║█║   ▌

&emsp;  <b> Виктор Шендерович</b>
<i>
Ловлю себя на том, что не могу читать и думать про все это, прячу психику.
"Знал я, сударь, одного человека, так он, покуда не понимал - благоденствовал; а понял - удавился".
Вот этого и хочется в настоящий момент: не понимать, чтобы не удавиться.</i>




&emsp;  <b>  Лев Рубинштейн</b> 
<i>
Целый день болит сердце. Буквально, физически.
И я не могу, никак не могу думать о всякой тухлой сволоте, о которой здесь думают, вспоминают, пишут многие. Я не могу думать ни о ком из них - ни об охранниках, ни о губернаторе, ни о президенте. Мне все время кажется, что даже само упоминание их имен в контексте происшедшего кощунственно сегодня.
Я могу думать - причем неотвязно - только лишь о последних минутах в короткой жизни этих детей. А также я пытаюсь зачем-то взнуздать остатки воображения и представить себе, что творится с их родителями. Пытаюсь, пытаюсь представить себе, и ничего не получается.
И сердце болит. И ничего не получается.</i>



&emsp;  <b>  Мариэтта Чудакова</b>  
<i>
...Сколько себя помню - при пожаре в моей стране запасные выходы оказываются ппрочно забиты...И мы еще чем-то кичимся?..
Третий раз за сравнительно короткий исторический период сотнями (!) гибнут дети... Мы все еще гордимся?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий