20 мар. 2018 г.


<b> ℒ ℯ ℒ ℴ ℣ ℯ  ℒ ℴ ℣ ℯ ℒ ℴ ℣ ℯ  ℒ ℴ ℣ ℯ ℒ ℴ ℣ ℯ

Александр Вертинский
</b>
"Мое творчество является до сих пор загадочным для меня самого процессом. Это необъяснимо! Оно приходит ко мне непрошеным и властно повелевает моей душе."

<i>
Ты успокой меня,
Скажи, что это шутка,
Что ты по-прежнему,
По-старому моя!

Не покидай меня!
Мне бесконечно жутко,
Мне так мучительно,
Так страшно без тебя!..

Но ты уйдёшь, холодной и далёкой,
Укутав сердце в шёлк и шиншилла.
Не презирай меня! Не будь такой жестокой!
Пусть мне покажется,
Что ты ещё моя!..

1930


Любовью болеют все на свете.
Это вроде собачьей чумы.
Ее так легко переносят дети
И совсем не выносим мы.

Она нас спасает. Она нас поддерживает.
Обещает нам счастье, маня.
Но усталое сердце уже не выдерживает
Температуры огня.

Потому что оно безнадежно замучено
От самых простых вещей.
К вечной казни и муке оно приучено,
Но не может привыкнуть к ней.

1950-е
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий