2 мар. 2018 г.

☸ ✉


<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>

* * *
Когда я впервые выехал за границу, шведы вздыхали: 
- Мы всё понимаем... Сталин был тиран и убийца. Но почему вы его не переизбрали?...
Только сам себе ночами:
- От тупые... Ё... Тв... М...
/ММ Жванецкий/


* * *
Что значит: мне нравится или не нравится эта вещь?
Это значит – получу я от неё удовольствие или нет.
Короче – это характеризует предмет или меня?
Всё характеризует меня.
Жена. Дети. Машина...
Еда... Дом...
Это всё я.
И не надо подходить ко мне с вопросами.
/ММ Жванецкий/



* * *
Он так лихо раскрутил борьбу с коррупцией, что чуть не дошёл до себя.
/ММ Жванецкий/



* * *
Склероз. Ничего не мог вспомнить.
Вылечили. И что он вспомнил?
Очереди за хлебом.
Очереди за молоком.
Очереди за водкой.
Очереди за пивом.
Очереди за сапогами.
Очереди за мясом.
Наконец, за книгами.
Врач сказал: «Человек этого знать не должен», - и отменил лекарство.
/ММ Жванецкий/

Комментариев нет:

Отправить комментарий