16 мар. 2018 г.

( ͡° ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ( ͡° ͜ʖ ͡° )   &emsp;  <b>Виктор Матизен. Заметки в ФБ</b>
<i>
Я в шоке. Набрал в Гугле "как проверить решение неравенства" и не нашел НИ ОДНОЙ ссылки. Как проверить айфон, баланс и мед есть. Как проверить решение - нет. Не знаю, поймут ли меня те, кто не имеет специального образования, но это более дико, чем манежная речь гаранта и вопли жирика. Это должно быть в первой строке поиска, это должно быть в каждом учебнике математики, и может, где они есть, но я за 48 лет практики преподавания таких учебников не видел Может, учителя держат их в секрете друг от друга, как бывало в средние века - не знаю. Я никогда не учил по учебникам, но способы проверки вдалбливал своим как таблицу умножения. Проверка решения на симметрию, на размерность, на величину, бесконечность, проверка окрестностей особых точек, выборочная проверка по точкам - это азы, без которых обучение математике и физике неэффективно. Был случай, когда ко мне самому на урок припёрлась проверка, причем на тот, на котором я все это рассказывал. После урока мне было сказано: "Вы чему это учите детей? Сомневаться?! Эдак, знаете ли, далеко можно зайти. Что, если они начнут сомневаться на уроках истории и обществоведения?! В распоряжениях партии и правительства?!!!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий