22 мар. 2018 г.


    ♫ ℓo√ﻉ      
<b>
Евгений Клячкин, поэт и бард
</b><i> 
Евгений Клячкин родился в Ленинграде 23 марта 1934 года.

Его отец был помощником мастера на ткацкой фабрике, мать работала в аптеке. В апреле 1942 года мать умерла, отец был на фронте, и Женю эвакуировали из блокадного Ленинграда в Ярославскую область, где он воспитывался в детском доме. В сентябре 1945 года отец забрал Женю в Ленинград.

В юности Женя увлекался легкой атлетикой. "Я окончил школу с серебряной медалью, — рассказывал он о себе. — Когда ее вручали, одна из моих знакомых девочек сказала: "Надо же, а я думала, ты умеешь только на турнике вертеться". Большего комплимента я никогда в жизни не слышал…"

В 1957 году Евгений с отличием окончил Ленинградский инженерно-строительный институт, работал инженером-проектировщиком в строительных организациях Ленинграда. Стихи начал писать с раннего возраста. Однако свои первые "бардовские" песни сложил в начале 1960-х годов на стихи других, любимых и почитаемых им поэтов — Бродского, Кузьминского, Вознесенского, Горбовского…

30 июля 1994 года Евгений Клячкин утонул, купаясь в Средиземном море. Просто ушел в море и не вернулся — в воде у него остановилось сердце.

http://chtoby-pomnili.net/page.php?id=220


Ботиночки дырявые, от сырости дрожу
и пальцами корявыми узоры вывожу.
Ого-го-го, да на асфальте.

Тихонько дождик сыпется за шиворот ко мне,
троллейбус не торопится, а капли на спине,
ого-го-го, уже согрелись.

Я сам себя баюкаю: "Хорошенький ты мой.
Нельзя же всё с наукою, шагал бы ты домой,
ого-го-го, с одной из этих."

Но с этой не получится, а дома есть обед,
но дома нет попутчицы а здесь обеда нет!
Ого-го-го, как надоело... О, пришёл троллейбус...

  Евгений Клячкин полный концерт + за кулисами в ДК МЭИ 18.01 1990
https://www.youtube.com/watch?v=vXLjt8EkoKI
  Евгений Клячкин, "Не гляди назад" - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=ai5HKphQVYU

Комментариев нет:

Отправить комментарий