16 апр. 2018 г.


╭╮╭╮    
╯╭╮╭╮
╰╯╰╯╰
╭╮╭╮╰╯╰╯
 
╰╯╰╯&emsp;  <b>Борис Шапиро-Тулин

</b>
Очередной стих из залежей в нижнем ящике стола.
<i>
То утонет в памяти, то всплывет по- новому
Та картинка давняя как ночной Москвой
Мимо Парка Горького по Кольцу Садовому,
Думая о вечности, я шагал домой.
На Калужской площади заходил под вывеску
Гастронома местного хлеб купить и чай,
Продавщица Катенька то смотрела искоса,
То руки касалась вдруг как бы невзначай.
Рядом нет пока еще стелы для Гагарина,
В магазине очередь, ругань и тоска,
Но Москвой осеннею щедро мне подарена
Эта мимолетная женская рука.
Из ночи троллейбусы выплывали нехотя,
В окнах и на улице свет уже погас.
Первый снег просыпался, словно горстка перхоти,
Словно где-то на небе санитарный час.
Завтра грянет музыка – парад и демонстрация,
Вечером приятель мой соберет народ,
Будет все как водится – с выпивкой и танцами,
И окурки смятые в банке из-под шпрот.
Будут слезы пьяные, а в соседней комнате
Чей-то смех застенчивый, шепот и возня,
И стихи, конечно же, да такие, помнится,
Что в чужой компании их читать нельзя.
И казалось все еще непременно сбудется,
Жизнь моя наладится сразу, а потом
Продавщицу Катеньку встречу я на улице,
Не забыть бы адрес взять или телефон.
Отчего же так туда мне вернуться хочется,
Удивляясь сам себе, жду который год
Вдруг в плаще болоньевом над Калужской площадью
Продавщица Катенька тихо проплывет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий