3 апр. 2018 г.



ههههههههههههه ه
<b>
Андрей Арсеньевич Тарковский
</b>
Русский кинорежиссёр и сценарист, после 1980 года работавший в Западной Европе. Народный артист РСФСР.
<i>
#  Жертва — единственная форма существования личности.

#  Старинное представление: «поэт — пророк — безумец» строится на том, что поэту свойственна, как и безумцу, исключительность выбора.

#  Ребёнок не должен быть вундеркиндом. Он должен быть ребёнком. Важно, чтобы он не «засиделся» только в детях.

#  Я отношусь к словам как к шуму, который производит человек.

#  Душа жаждет гармонии, а жизнь дисгармонична.

#  Любое творчество тяготеет к простоте, к максимально простому способу выражения.

#  Мне трудно представить себе внутренний мир женщины, но мне кажется, что он должен быть связан с миром мужчины. Одинокая женщина — это ненормально.

#  Если на показе моего фильма в зале осталось восемь человек, я работаю для них.

#  Что такое любовь? Не знаю. Не потому, что не знаком, а не знаю, как определить.

#  Человек не создан для счастья. Существуют вещи более важные, чем счастье. Поиски правды почти всегда являются очень болезненными.

#  Мой отец, конечно, большой русский поэт. Он никогда не писал ничего, чтобы прославиться.

#  Жертвоприношение — это то, что каждое поколение должно совершить по отношению к своим детям: принести себя в жертву.

ههههههههههههه ه

ههههههههههههه هههههههههههههه ه
ههههههههههههه ه

Каждый человек должен учиться с детства находиться одному. Это не значит, быть одиноким. Это значит — не скучать с самим собой.
#  
Как я боюсь похорон! Даже когда мы хоронили бабушку, жутко было, и не потому, что она умерла, а оттого, что крутом были люди, которые выражали чувства. Я не могу смотреть на людей, которые выражают чувства.
#  
Впервые я пошел в кино, когда мне было семь лет. Я только помню два кадра. Первый — это взрывы в подсолнухах, когда вместо грохота взрыва гранат— аккорд музыкальный. И второй кадр — это когда штыки — ужасный кадр — подымают в воздух офицера.
#  
Мы ходили буквально босиком. Летом вообще не носили обуви, у нас её не было. Зимой я носил валенки моей матери. В общем, бедность — это не то слово. Нищета!
#  
Я не столько думаю о действительности, сколько пытаюсь ее ощущать; я к ней отношусь, как животное, как ребенок.
#  
Если убрать из человеческих занятий все относящиеся к извлечению прибыли, останется лишь искусство.
#  
Цель искусства заключается в том, чтобы подготовить человека к смерти. Жизнь никакого смысла, конечно, не имеет.
#  
Я считаю неудачным фильм «Иваново детство» потому, что терпеть не могу в кинематографе символа. Картина претенциозна — в том смысле, как если бы пианист играл, нажав правую педаль и не отпуская ноги: всё педалировано, всё акцентировано чересчур, чересчур выразительно.

<b>
Андрей Арсеньевич Тарковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий