20 апр. 2018 г.


*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i> <b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱╮
<b>
Марк Твен
</b> <i>
Вчера читал "Tramp Abroad" - и с прежним восторгом "The Awful German
Language". Эта глава кажется мне одним из лучших произведений Твена.
Никогда ни одна филологическая статья не вызывала такого хохота.
Написать весёлую статью о лингвистике - сделать грамматику уморительно
смешной - казалось бы, немыслимое дело, и однако через 50 лет я так же
весело смеялся - читая его изыскания.
</i>
Корней Чуковский. Дневник. Запись от 1 апреля 1955 года.
по изданию: К.Чуковский. "Дневник. 1930-1969".
<i>
   На одном из приемов Марк Твен беседовал с дамой. У него было веселое настроение, и он сказал:
— Вы очаровательны.
Нелюбезная особа ответила:
— К сожалению, я не могу вас отблагодарить таким же комплиментом.
Писатель засмеялся:
— А вы сделайте, как я: солгите!

   Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет.

   Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.

   Об этом человеке известно только, что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел — неизвестно.

/////////////////////
 <i>
   Если вы подберете на улице дворовую собаку и накормите её, она никогда вас не укусит. В этом и состоит разница между собакой и человеком.

   В пятьдесят человек может быть ослом, не будучи оптимистом, но уже не может быть оптимистом, не будучи ослом.

   Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой.

   Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.

   Бабушка не велела мне играть в карты. Она сказала шепотом: «Немедленно бросай эти дрянные карты! Две пары и валет, – олух ты этакий! У него-то ведь масть на руках!»

   Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом…

   Когда сомневаетесь, говорите правду.

   Работая над собой, мы учимся не придавать значения неприятностям. Понятно, чужим.

   Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

   Нет времени — так коротка жизнь — на склоки, извинения, желчь и призвания к ответу. Есть только время, чтобы любить, да и на это, так сказать, есть лишь мгновение.
<b>
- Марк Твен
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий