6 апр. 2018 г.

(░( )░)             

<b>К.И.Чуковскому</b> 
<i> 
Дорогой Корней Иванович!
Я обращаюсь к вам с весьма серьёзной для меня просьбой: не могли бы прислать мне сколько-нибудь денег.
Я больше ничего не могу сделать, кроме как обратиться за помощью к людям, которые не хотят, чтобы я физически погиб.
Вы знаете, что я совсем болен, что жена напрасно искала работы. Не только не могу лечиться, но жить не могу: не на что. Я прошу вас, хотя мы с вам совсем не близки. Что же делать? Брат Ев. Эм. не даёт ни гроша. Здесь на месте нельзя предпринять абсолютно ничего. Это -- только место, чтоб жить, и ничего больше.
Вы понимаете, что со мной делается?
Только одно ещё: если не можете помочь -- телеграфируйте отказ. Ждать и надеяться слишком мучительно.
<b>О. Мандельштам</b> 
Воронеж областной,
ул. 27 февр., д.50, кв.1
<около 9 февраля 1937>

<b> 
Ю.Н.Тынянову
</b> <i> 
Дорогой Юрий Николаевич!
Хочу Вас видеть. Что делать? Желание законно.
Пожалуйста, не считайте меня тенью. Я ещё отбрасываю тень. Но в последнее время я становлюсь понятен решительно всем. Это грозно. Вот уже четверть века, как я, мешая важное с пустяками, наплываю на русскую поэзию; но вскоре стихи мои с ней сольются и растворятся в ней, кое-что изменив в её строении и составе.
Не ответить мне -- легко.
Обосновать воздержание от письма или записки -- невозможно.
Вы постýпите как захотите.
21/1 – 37 г.
г. Воронеж

Комментариев нет:

Отправить комментарий