░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>
МарлонБРАНДО: красавец-чудовище
</b>
<i> Марлон Брандо, один из
величайших актёров XX столетия, прославился почти сразу, без долгих
предисловий. Тут была дьявольская смесь из божественного дара, редкой мужской
красоты, грации хищного зверя и чудовищного характера.
С младых лет его называли
«монстром», и было за что: как настоящий садист, он мог довести до белого
каления и партнёров по съёмочной площадке, и всесильных голливудских воротил, и
критиков, и истеблишмент. Тот, кого считали символом Голливуда, ненавидел
Фабрику грёз. Востребованный как никто другой, он снимался на удивление мало.
Будучи мегазвездой, Брандо умер в нищете, полностью разорённый. Не человек, а
сгусток противоречий.
/////////////////////////////////
<u>
В ОБНИМКУ С КОШКАМИ
</u> <i>
Психоаналитик скажет, что всему
виной семейка Брандо. «В раннем детстве у меня был нормальный дом: отец, мать и
две моих сестры». Но потом миссис Брандо запила, и её чаще можно было
обнаружить в баре, нежели в собственном доме. Юный Марлон помнит, как ему
звонили соседи и просили забрать вдрызг пьяную мамашу из соседнего питейного
заведения. Одна сцена, которую уже зрелый Брандо живописал знакомому репортёру,
навсегда врезалась ему в память: его мать, явившись домой после обильных
возлияний, собрала вокруг себя своих кошек, напоила их валерьянкой и заснула с
ними прямо на полу. Эти «пьяные» кошки почему-то особенно ранили Брандо:
валяющаяся на полу в обнимку с питомцами мать стала символом его поруганного
детства и невыносимой картинкой из прошлого.
Однажды миссис Брандо явилась к
взрослому сыну в Нью-Йорк, и, как следует приняв на грудь, рухнула на пол. Он
даже не подумал поднять её. Так и смотрел на неё сверху вниз.
Это было время первого
оглушительного успеха Марлона после фильма «Трамвай „Желание“». Юный Марлон в роли
грубияна Стэнли Ковальского переиграл такую многоопытную, блистательную,
филигранную актрису, как Вивьен Ли. Чуть поучившись на актёрских курсах, он
заявил о себе как о восходящей звезде, как о новом идоле, культовой фигуре,
иконе стиля и «бунтовщике без причины». (Так, кстати, назывался фильм с
участием Джеймса Дина, стартовавшего чуть позже.)
(Текст: Диляра Тасбулатов)
Полностью читать http://interviewmg.ru/546/
Комментариев нет:
Отправить комментарий