11 мая 2018 г.


** ♥♥ ** ═╗
<b>С днём рождения,.... </b>

╚═ ** ♥♥ *═╝
<b>
Генри Резнику - 80! </b>


"В лагерях люди не исправляются, они повышают свою квалификацию"
"В следственном управлении я понял, что в коммунно-советской системе есть "свои", номенклатура, которая выведена из-под действия закона и членов которой вообще нельзя привлечь к ответственности за их злоупотребления. А я был "фрукт" вольнолюбивый – даже в партию никогда не вступал – и чувствовал, что не смогу подчиняться этим негласным "понятиям".
"Давления я никогда не ощущал. Все знают, что Резник бывает безбашенным — может и пресс-конференцию по такому поводу созвать".
"Судьи не чувствуют себя представителями отдельной независимой судебной ветви власти, как это записано в Конституции. Они считают себя вместе с оперативниками, следователями, прокурорами членами одной команды, которые должны блюсти государственные интересы. Это чиновники в мантиях".
"Как выразился В.Д. Спасович, король российской адвокатуры: "Без адвоката, защитника, суд – не суд, а западня".
"Я не выигрывал все дела, если под этим понимать полное согласие суда с позицией защиты. Но у меня не было ни одного абсолютно проигранного дела. Как говорил Ф.Н. Плевако, задача адвоката – так провести дело, что даже если он его проиграет, это должно выглядеть, как будто он выиграл"
Генри Резник

Комментариев нет:

Отправить комментарий