10 мая 2018 г.


*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i> <b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱╮
<b>
Венедикт Ерофеев
</b> <i>
Со смерти советского писателя Венедикта Ерофеева прошло уже двадцать восемь лет. За эти годы было опубликовано абсолютно все, что он написал и что из написанного сохранилось, включая черновики, заметки и наброски из записных книжек. После спада читательского и литературоведческого внимания к нему в конце минувшего века, когда казалось, что Россия хотя и медленно и криво, но все же избавляется от своего коммунистического прошлого, в начале века нынешнего история повернула вспять, советская власть окрепла, и незабвенный Веничка снова стал актуален и востребован. С того момента началось возрождение интереса к его творческому наследию и перипетиям судьбы; и то и другое до настоящего времени только возрастает.
</i>

/////////////////////////////////////////

.¸¸¸.✿‿♨.*´¯

   Нельзя доверять мнению человека, который не успел опохмелиться.

   Больше пейте, меньше закусывайте. Это лучшее средство от самомнения и поверхностного атеизма.

   «Человек смертен» — таково мое мнение. Но уж если мы родились — ничего не поделаешь, надо немножко пожить.

   О, самое бессильное и позорное время в жизни моего народа — время от рассвета до открытия магазинов!

   Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу.

   Если человек умен и скучен, он не опустится до легкомыслия. А если он легкомыслен, да умен — он скучным быть себе не позволит.

   У каждого свой вкус – один любит распускать сопли, другой утирать, третий размазывать.

   Человек не должен быть одинок – таково моё мнение. Человек должен отдавать себя людям, даже если его и брать не хотят.

   Философские камни в печени.

   Личность — это человек, который страдает.

   Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян.

   Если б меня спросили: как ты вообще относишься к жизни, я бы примерно ответил: нерадиво.

   Мне не нужна стена, на которую я мог бы опереться. У меня есть своя опора и я силен. Но дайте мне забор, о который я мог бы почесать свою усталую спину.

   Я весь как-то сник и растерял душу.

   Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые… Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы ни случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий – эти глаза не сморгнут. Им все божья роса…


<b>
Венедикт Ерофеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий