29 мая 2018 г.

goshec: Эх,Тохочка, если б ты знала как мешает мне эта блевотина в виде хуцпы вашего.

************

Я ведь тебя ни о чем не спросила, а ты выскочил отвечать. У меня нет более сомнений в происхождении хуцпы. Как ты врать умеешь, не умеет никто. На этом держится твой сегодняшний фавор. Я не знаю прозреет ли кто-то, чтобы понять кто ты на самом деле, мне важно, что я больше не блуждаю в потёмках. Даже если бы ты не был хуцпой и коляном, достаточно было бы той мерзости, которую практически в каждом ушедшем блоге устраиваешь ты и твои друганы-гопники.

Мне очень многое не нравится из того, что пишет Делирий, но я никогда не поставлю его рядом с тобой и твоими лепшими.

продолжение ниже

tokh29 мая 2018 | 15:11
Твоё видят все беспрерывно, а вот это сливки:

serg_217

27 мая 2018 | 19:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.05.2018 00:00)

Тошка, а про "из-за угла", "пираньи" не забывай. Притаились и жаждут откусить кусочек твоего тела, Побритого


serg_217

22 мая 2018 | 22:18 (в комментариях к: [Блог] echomsk 22.05.2018 00:00)

tokh:

10 признаков дуры 

1. У дуры нет тормозов. Если её что-то беспокоит, вы непременно об этом узнаете. В такой форме, что мало не покажется.

2. У дуры нет карьеры, но есть стремление казаться успешнее, чем она есть на самом деле. Акриловые ногти и новый айфон заменяют дуре саморазвитие.

3. Толстая жопа. Если у женщины -- толстая жопа, будьте уверены: перед вами, определённо, дура. 

***

tais75: 

(в комментариях к: [Блог] echomsk 22.05.2018 00:00)

- ты посмотри, Серёжа, как нашему Такавке повезло с Томой!? - она хоть и квадратно-тупая, как сибирский валенок, а не обижается когда её тыкают в её же толстые недостатки её же зажиревшим организмом. ;)

-зыпысы- у нас появился новый вид: - необидчивые Томы.)



tais75:

(в комментариях к: [Блог] echomsk 04.05.2018 00:00)

tokh:
Я не припомню, чтобы Лукашова в истерике проклинала чьих-то мужа (жену) и детей за слова, которые ей показались неприятными.\\

Ну, ты напрочь охамела, Тома! – или ты забыла, что Куликов сказал о наших сгоревших детях вплетя моё имя в ту страшную трагедию? Так я могу напомнить твоему "Альцгеймеру." И забей себе в свою короткую память, - не дай тебе бог ляпнуть такое же, как ляпнул твой пенс с умишком недоросля, я и тебя прокляну до седьмого колена! Даже не сомневайся!

А теперь пшла вон бесстыжая старуха!


**************

На мой взгляд, это человеческое дно, как и ты сам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий