25 мая 2018 г.

pycofob_snob: Вот такая лицемерка Тамара Александровна.

***********

Русофоб, думаю, что ты и сам понимаешь, насколько мне твое мнение безразлично. Но ты уже в сотый раз повторяешь свой совсем нездоровый бред, повторю и я свой ответ.

К сожалению, ты всё на свете путаешь. Путаешься в оценках людей, путаешься в их поступках. Ты лицемеров называешь порядочными людьми, а людей, отвечающих за свои поступки, причисляешь к лицемерам. Вкладывая все силы в идиотские свои вопли, ты так и не понял или не заметил, что произошло на самом деле в этом блоге.

Я вполне отдаю себе отчет в том, что тебе что-либо объяснять бессмысленно и бесполезно, поэтому то, что сейчас пишу, рассчитано хотя бы на одного человека, который, возможно, задумается и поймет написанное.

Я не стану тебе приводить доказательства, они не раз уже приводились, я только перечислю факты.

1. Хуцпу, Коляна и др. пишет Гошик. Он много лет живет на сайте и, возможно, этим зарабатывает на жизнь или зарабатывает лояльность надзора за своё уголовное прошлое.
Еще раз, мне все равно веришь или не веришь в это ты.

2. Я пока не называю еще гоблинских  ников, под которыми он гадит на этом форуме, хотя и для их доказательства у меня есть факты.

3. Именно эту тайную сторону жизни Гоблина пытался раскрыть Такао, за что был подвергнут травле, которая продолжается по сей день.

4. Я устроена так, что предать друга для меня смерти подобно. Потому, даже не всегда будучи согласной с Саней Такао, разделила его, если можно так сказать, "судьбу" в блоге. И ничуть об этом не жалею. Считаю, что мораль и нравственность именно на моей стороне.

5. Именно за непредательство и постоянное отстаивание позиции Такао подвергли обструкции и меня, ты в том числе. Вновь повторюсь, что для меня это больше не имеет значения  Я предательства не прощаю никому, как не простила бы его и себе. Тут есть бывшие мои друзья, которые меня предали даже не по одному разу. Они давно ушли из моей жизни, хоть и физически крутятся здесь на сайте. Никого из них я не предала ни одним словом, никогда  и ничего не раскрыла.Ни то, о чем просили молчать, ни то, что можно было рассказать, что бы они не трындели  в мой адрес. Моя  "испорченная репутация" в глазах предателей и подлецов может только улыбаться в ответ.

6. Кош, Лукашова, Кот и др., которых ты презираешь и оскорбляешь постоянно, а над Кош так регулярно издеваешься, потеряв окончательно совесть,  на самом деле такие же люди, как и все другие. Кто-то звезд не хватает с неба, кто-то безобразничает, примерно, как ты, ухищряясь оскорблять, хулиганить, иметь идиотские взгляды. Но эти люди в плане человеческого сочувствия оказались на много голов выше тех, к кому ты питаешь уважение. Именно эти люди проявили себя людьми, когда не на их друзей, а на их противников набрасывалась вся Секта Свидетелей Шмульки. Эти люди, да, эти "портянычи", никогда ни при каких обстоятельствах не сдали и не предали своих друзей. Поэтому я, сохраняя за собой право оспаривать их взгляды, ценю их человеческие качества.

7. Я не принимала и не принимаю антисемитские выходки Кота, хотя и вижу их нарочитость. Он не скрывает свою принадлежность к евреям. И, думаю, что если выйдет и объяснит свои выходки, принеся извинения, тем самым позволит людям пересмотреть на него свои взгляды.

8. Тамара Лукашова, как бы грубо и резко себя не вела, вернулась в блог, чтобы защитить от подленькой притворщицы и актрисы Руфочки Кош, свою подругу. А потом, видя, как издевается шобла над Виолой, не зная ее даже, вступилась за нее. Я не могу не уважать Тамару за это.

9. Ты слово "жидовка" употребил в этом блоге многажды. Кроме тебя, это сделал однажды только Джонс Поляков. Вот и думай, кто же здесь антисемит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий