8 мая 2018 г.


---{{--{@  ---{{--{@  ---{{--{@  ---{{--{@  ---{{--{@
╬═♥╬
╬♥═╬
╬♥═╬
╬♥═╬
╬═♥╬
╬♥═╬ &emsp; <b> С днём рождения, АНДРЕЙ (rumata2009)! </b> Какой же замечательный день ты выбрал для рождения!
╬♥═╬  &emsp; Мне хочется написать тебе только тёплые слова, но решила для начала окинуть некоторую ретроспективу. Когда я      
╬♥═╬ &emsp; пришла в этот блог, ты был одним из тех, кто встретил меня «дубинками». В ушах ещё звучит обидный (невозможно
╬♥═╬ &emsp; не признать, остроумный) «томагавк». Но шло время, и дошло оно до моего бана. Тут я совсем, уж, неожиданно для себя прочла, что ты написал письма редакции о моём восстановлении, несмотря на вражду. Еще раз и очень сильно мне пришлось удЕвиться, когда тебе было предложено высказаться по личному конфликту между уважаемыми тобой людьми, и ты ни на минуту не покривил душой в своей оценке, за что был подвергнут обструкции. На обструкцию ответил стойкостью и с достоинством.
Я очень тяжело прощаю нанесённые несправедливые обиды, часто не прощаю совсем. Но, видя твое высокое человеческое достоинство, забыла мгновенно весь наш конфликт.

Я очень уважаю тебя, Андрей, и благодарю за  поддержку, очень важную для меня. Не имеет значения, что мы совсем по-разному видим нашу действительность, важно, что одинаково понимаем -  всегда необходимо оставаться человеком.

Будь здоров, Андрей. Будь обязательно счастлив и любим теми, чья любовь тебе необходима. Процветания твоей семье и твоему делу.
...............{♥}*{♥
...........{♥}*{♥}*{♥
........{♥}*{♥}*{♥}*{♥
........\ {♥}* {♥}* {♥} / 
...............\ \ \ ! / / / 
................\..\ ! // 
...................\\!// 
.................>♥
..................//(\\

Комментариев нет:

Отправить комментарий