13 июн. 2018 г.


lin_sya Игнорировать12 июня 2018 | 15:31
elf90:

Да, Тамара, я в курсе, что сначала был "Ну, и денёк!", просто опустила этот эпизод для краткости. Конечно, я лишь в общих чертах знакома с историей взаимоотношений в блоге (что-то мне рассказали, что-то посмотрела в архиве, а какие-то отголоски читала на форуме по ходу развития событий и позже здесь, в Поздравлялках), но одно обстоятельство видно чётко - склонность к организации "закрытых клубов" с целью травли неугодных и установления единой идеологии при общем бла-бла за либерализм. При этом оппоненты обвиняются в "стайности", в лживости, в подлости, в стирании комментов и пр., т.е. противнику приписываются собственные пороки. Что ж, в психологии этот феномен хорошо описан, ничего нового здесь нет. Самое смешное, что этот расклад повторяется раз за разом, словно под копирку, с незначительными нюансами и отсутствием каких-либо выводов.
Ну, и немного о рекомендациях, раз уж об этом зашла речь. Лично мне совершенно безразлично, с какой целью меня рекомендуют, я не делаю из этого никаких особых выводов. И сама, соответствено, рекомендую в свободном режиме - в основном это те, кто мне интересен, это могут быть как единомышленники, так и самые непримиримые противники. Поэтому я не согласна с Витом, что выписывание рекомендации врагу характеризует юзера с плохой стороны, а реакция Такао на эту сентенцию комична до невозможности, как, впрочем, большинство его реакций. Просто он ухватился за лишнюю возможность придать новый импульс своему любимому детищу - ГремучемуСрачу.




nalchik Игнорировать13 июня 2018 | 10:59
tremens_delirium:

на@уй иди, ублюдок..
хуцпа твой - это флуд обычный и больше ничего, который читают только такие же дауны как и ты..
а предметный базар с тобой еще предстоит..
слов не бросаю на ветер обычно..
еще в 100500 повторяю, ты и грамма еще не получил за флешмоб твой (общий ваш, так точнее)..
погляди ща где грыдло плавает? интересный водоем, неправда ли?
так и ты тама будешь, не сомневайся, я каждому из вас говорил и говорю - только искренние извинения спасут вас (мн) от форумной помойки..подумай над этим, малыш..

Комментариев нет:

Отправить комментарий