25 июн. 2018 г.

 

<b>Свежий крайне интересный разговор Л.Велихова с Ю.Пивоваровым. "КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ"</b>
"Мой прадед продвигал офицеров после того, как они читали Герцена и Чернышевского - запрещённую литературу того времени"
"Бабушку до конца жизни звали Ваше сиятельство, она знала 8 языков, была женой иранского шаха. Девочкой она останавливалась у Первого министра Витте, когда приезжала из Варшавы. По жизни ей помогал Н.Хрущёв. Она считала Ленина самым красивым мужчиной".
"Русский рубль при Николае II стоил 2 марки"
"При Николае был расцвет - причём без крови, как при Сталине...Никто не знал, что бандиты придут к власти. Плеханова - отца русского рабочего движения убили железной палкой".
"Университеты были автономны, никакое Министерство просвещения не имело права сказать что читать, кто деканом будет, кто ректором"
"Сейчас наша экономика - менее 2% от мировой, а в 1914 году - 7,14%"
"В МГИМО раньше было довольно среднее образование"
"В КПСС я не состоял ни секунды, наверное, единственный на курсе"
"У нас был очень сильный курс, хорошие ребята: С.Лавров, А.Торкунов, С.Кисляк, Ю.Кобаладзе"
"До 18 лет, до Чехословакии (1968) я был ленинец"

////////////////////////////////////////
<i>
"Мой друг Андрей Зубов написал прекрасную книгу, в которой история страны показана через истории семей, людей"
"Меня стали мочить газеты типа "Завтра", "Литературная" лет за десять до пожара, вот он "вякает"
"Нас все бросили, ни денег не дали, ничего. А мы же институт, мы не приспособлены к этому. Но мы героически боролись, проявил мужество бывший президент РАН В.Фортов"
"Ну и что, что Академик - это случай. Бахтин был кандидатом наук, а Менделеев - член-корр".
"МЧС провело 4 проверки, и все зафиксировали, что я не виноват...Мне инкриминируется уже 6 статей...У нас же все могут быть ворами: и режиссёр, и седой академик...

Л.Велехов: Да...у нас только воры не могут быть ворами.

Посмотрите всю беседу:
https://www.svoboda.org/a/29310384.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий