3 июн. 2018 г.

tokh03 июня 2018 | 17:12
andrey_nik0laev: и казалось, что ничто и никто не в состоянии разрушить "раёк" православных большевиков и национал-интернационалистов.

НИ С ЧЕМ. Просто В БОРЬБУ!

**********

Да, Андрей, была здесь богадельня с разными персонажами. Но все таки это были обычные люди со своими слабостями и заблуждениями. Я значительно переменила свое отношение к ним, когда в блог влетела птичка Сорока с пакостными сплетнями про Такаву. Здесь не все обожали Сашку, но ни один человек не поддержал птицу, а было здесь много людей.

С недавних пор птичка возобновила полёты и разразилась ответом мне " глупый комментарий проигнорирован" при упоминании изгнания птички за сплетни из блога МС. Вот после этого очень знакомого ответа я поборола лень и пошла в ЛС птахи, чтобы "нарыть" чего-нибудь познавательного. До сих пор я думала, что это всегда обиженный Сережа217 летает на крыльях любви и ненависти. Потом подумала на Эльфу, когда Сорок произнес фразу, родившуюся только в блоге П. Я перебрала всех участников тогдашнего блога, ни один не вписывался в Сорока, но точно знал, что здесь происходит. И вдруг! Эврика! Я наткнулась на 2 слова, написанных до января 2017. Слова эти пишутся так: "кам" и "ЧелябЕнск". Кто забыл, пусть припомнит, что только единственный Узер пишет именно так. Только он один!

Так что, какими бы ни были участники тех П., они были людьми. То, что видим и читаем сегодня, мне кажется, к человеческому отнести трудно. Ни женщин, ни мужчин в стае, только бабы-халды с грязными языками, без малейших признаков человеческого сочувствия, совсем без критики к себе. Они и приходят сюда гыкать и устраивать обезьяньи посиделки у костра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий