30 июл. 2018 г.

tokh30 июля 2018 | 19:18
malchugan:

*****************

А хуцпа-то появился только после твоей последней блатной распальцовки (15:47). Хуц появился в 15:51.

Опять прокол, Шмуль?!

Я никого не заставляю думать, как думаю я. Для себя я знаю, что хуцпа это ты. Никакие твои блатные дешёвые понты типа "приезжай, я покажу" на меня не действуют.

Есть чёткое и реалистическое понимание, что почти два года никакой любитель Шмуля Коляныча и даже просто психбольной не будет день и ночь - буквально! - сражаться с его личными врагами, которые не связаны ни идеологией, подчас и никакой дружбой между собой. Все - Серёжа Хрюн, Виола, Такао, Делирий, теперь я и Андрей Николаев - личные недруги Шмуля, которые подозревают или знают, что он многониковый мерзавец, в том числе, и хуцпа. И никакие твои лицемерные покровители, которые не желают поднять веки, чтобы увидеть твой голый пуп, никого не убедят оговорами типа "ими, деревянными, управляют, их расставляют". Я тебе говорю только от себя - ты Колян и ты хуцпа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий