22 июл. 2018 г.

<i>
Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант... А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?
&emsp;  <b> Сергей Довлатов

</b>

─█▀▀▀▀▀█▄░
─█░░░░░█─█
─▀▄▄▄▄▄▀▀░ &emsp;  <b> Михаил Липскеров (ФБ)
 </b>
 <i>  Давеча, а точнее 3 часа назад, а когда вы будете это читать, пройдёт ещё больше быстро текущего времени, ехал я на близкой моему сердцу маршрутке 469к со знакомым мне водителем из города Раздан, что расположился внутри Армении. И я сидел рядом с ним (так мне повезло) и после добрый день – добрый день затеялся мудрый разговор о цунами. Думаю, что этот вопрос у нас созрел не внезапно, а копился годами у обоих и вот тут-то и взорвался лопнувшим фурункулом (чирьем) наружу в маршрутке 469к. Мой собеседник был твёрдо уверен, что большинство цунами – человеческих ручонок дело. Я не возражал, что ж я – зверь какой разубеждать человека в его воззрениях на цунами. Правда, мягко заметил, что бывают случаи, когда эта хрень возникает от извержения вулкана где-то далеко-далеко от земли, и волна доходит до берега. Но, посмотрев на погрустневший взгляд водителя на дорогу, тут же заметил, что, конечно же, это чрезвычайная редкость. Вроде заячьей губы у лисы или медведя. И рассказал о цунами на южно-курилськом острове Итурупе 60 года. Когда в Тихом (Великом) океане всё-таки рванул вулкан. 

---------------------------
2
<i>  
Тогда народ по тропе ушёл в сопки, а аэродром с МИГами 15 уйти в сопки не мог, и его смыло. Водитель подумал-подумал сам с собой и торжественно заявил, что взрыв вулкана – дело рук японцев, которые таким образом хотели вернуть Итуруп себе. Я знал, что он это скажет, и с доброй улыбкой сообщил, что это цунами шарахнуло и по северо-японскому острову Хоккайдо.
Водитель обратно подумал-подумал сам с собой, а потом понимающе кивнул головой вместе с понимающей улыбкой:
- Так это они для того, чтобы на них не подумали!
Я задумался.
А потом мы повернули на Борисовскую.
- А вот позавчера, когда мы с вами ехали, через 15 минут тут дерево упало. Ни с того, ни с сего.
- Ну, это – не цунами, - провёл я не очень мощное сравнение.
Водитель из города Раздан на секунду призадумался сам с собой и торжественно заявил:
- Ну, если на кого упадёт, то никакого цунами и не нужно.
И тут на остановке «36 больница», в маршрутку вскарабкался наш общий знакомец моего возраста и радостно заявил:
- Ну, тут все – свои. Можно поболтать о душе, Родине, Путине. Это я пошутил.
Мы с водителем из Раздана сплюнули про себя.
Какую песню, бл***, испортил!
▄▄▄▄▄

Комментариев нет:

Отправить комментарий