28 июл. 2018 г.

  <b>
  )
     ((
(""""""")o 
"""""""""" 
Владимир Снегирев

Чай и кофе 
  </b> 
<i>
Когда мне было 22 года, и я после сибирского детства и уральского университета оказался в Москве, то первым делом познакомился с Чистыми прудами, а точнее с окрестностями станции метро Кировская. Потому что именно там был Главпочтамт, куда приходили письма до востребования, а иногда и посылки от родных. А куда они могли еще приходить, коли постоянного адреса у меня в столице долго не было, мыкался по гостиницам, а одно время спал прямо на работе, в редакции «Комсомолки», на знаменитом Шестом этаже, в комнате № 613. Удобно было: утром проснулся, встал с прокуренного дивана, зубы почистил – и уже на рабочем месте. Бабушки, убиравшие Шестой этаж, меня чаем угощали, жалели.
Москва казалась чужой и неприветливой. Это я теперь понимаю, что так она проверяла новичка «на слабо», выдержит – не выдержит.


-----------------------------------------------
2<i>
Поэтому каждый вечер после работы ехал на Кировскую, на Главпочтамт, там в окошке показывал свой паспорт, а в ответ получал письма – от родителей, брата, друзей. Главпочтамт стал для меня тогда едва ли не самым теплым местом. Потом заходил напротив в магазин «Чай и кофе». Там были чудные интерьеры и царил запах необыкновенного настоящего кофе. Можно было просто стоять и вдыхать этот запах – от него кружилась голова, это был аромат совсем другой незнакомой жизни, обещание дальних странствий, новых людей, открытий.
И вот вчера, оказавшись случайно на Мясницкой, я опять зашел в тот самый магазин «Чай и кофе». Удивительно: прошло почти пол века, а там все по-прежнему. Эти чудные восточные интерьеры, этот незабываемый аромат туземного кофе. Постоял, повспоминал. Все состоялось: и дальние странствия, и множество завораживающих встреч. Жизнь.
Вот ведь как…
А здание Главпочтамта задрапировано, там идет ремонт.

<b> 
Фотографии</b> https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D0%B0%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwj056fOpMLcAhURh6YKHTzlAx8QsAR6BAgEEAE&biw=1280&bih=588

Комментариев нет:

Отправить комментарий