26 авг. 2018 г.

../\„„./\.
.(='•'= ) .
.(") „. (").
. \,\„„/,/
. │„„. „│
. /„/„ \„\
.(„)''l l''(„)
. .. ((...
. . . ))..
. . .((..&emsp; <b> Алексей Цветков</b>  
А может у Медведева опять потерялся кот, и он его ищет? Было ведь уже раз такое, и я, конечно, не мог не отозваться.
<i> 
сон с назиданием

отдыхал без проблем на софе я
мирно лапу сосал и как раз
о побеге кота дорофея
сообщил трепеща итар-тасс
и тогда я уснул и приснилось
что как будто не сплю я и вот
гнев природы сменился на милость
и хозяин сбежал а не кот
отыскал я пропажу ошейник
к поводку и галопом с крыльца
я в ментовку как добрый волшебник
улыбаясь привел беглеца
но в ментовке мне не были рады
отродясь там не ловят мышей
никакой не вручили награды
и с порога прогнали взашей
никому мой найденыш не нужен
хоть топи его в талой воде
потому что народ равнодушен
беглеца не хватились нигде
здесь устои моральные слабы
в гуманизм замурован проход
хорошо что державой хотя бы
управлял не хозяин а кот

Комментариев нет:

Отправить комментарий