14 авг. 2018 г.


...../(
...(,,.)....-:¦:-
__,||,__
█¤███
███¤█
██¤██
█¤███&emsp;  <b>14 августа умер Эдуард Успенский
 </b>

█¤  — Вы знаете, Миша, — сказал профессор Чайников, — я не перестаю вами восхищаться. Сколько лет я вас знаю, вы всё понимаете. Но самое интересное, что вы всё понимаете неправильно.

█¤ Я люблю, когда у человека характер веселый — колбасно-угощательный. А у нее наоборот — тяжелый характер. Венико-выгонятельный.

█¤  — Пап, скажи мне, пожалуйста, когда последний раз видел в нашем доме букет с розами? — Да никогда, — говорит папа. — А почему? — спрашивает дядя Фёдор. — Потому что с тех пор, как я женился, у меня все взгляды переменились. Я считаю, что самый ценный подарок для женщины — это мешок картошки. Знаешь, сколько мешков я для твоей мамы перетаскал?

█¤ Если любовь ушла, ты хоть на гитаре играй, хоть на балалайке, хоть на трубе, — ничего уже не получится.

█¤ - Вам плохо живётся, - объясняет тётя. - Только вы этого не понимаете. Вы по ошибке счастливы. Но я вам глаза раскрою.

█¤ Кот Матроскин подойти к телефону не может. Он очень занят. Он на печи лежит.

█¤ Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий