25 авг. 2018 г.

Реплики у вас, а все, что я говорю, в граните отливается. 
• Дмитрий А. Медведев 


tokh25 августа 2018 | 18:38

baccara99: Но Вы, конечно, можете иметь свою точку зрения на произошедшие события.

*************

Естественно, что только свою точку и имею.
Не надо придумывать того, чего не помните или вовсе не знаете. Я далеко не сразу приняла чью-то сторону в скандале. Для меня дороги были и Такав, и Путр. Когда я деликатно написала Путру про его просчеты, он со мной разделался в долю секунды. И даже тогда я не заняла чью-то сторону. Но вот когда увидела гадкое, из ряда вон, избиение Веты с вашей подачи, для меня больше выбора не осталось. Помимо всего другого, Путр откровенно упрекал Виолу в распутстве, только что слово "шлюха" во избежании бана не писал. Когда я ему это высказала и представила его комменты, от буквы до буквы никем не исправленные, он обвинил меня во лжи и подтасовках. Ему вышла свидетельствовать Таиска, нисколько не смущаясь написала примерно так: "Да, Тома, я не вижу здесь слова "шлюха", ты оболгала Сашу" (смысл передаю). Потом эта ваша порядочная примерно такое же мне написала еще пару раз, после чего ей был последний мой комментарий, что ее в моей жизни больше нет. И не было за полтора года практически ни одного ответа ей. Побегайте по ее странице, посмотрите, сколько и что мне пишет она ежедневно.

Не надо мне только про любовь вашу. Не смешите уже людей и не бросайтесь прекрасным словом.

******************

И последний, самый важный момент. Никакого не имеет значения, кто и как ко мне относится и как к кому отношусь я. Моё абсолютное убеждение, что Шмуль - это Колян, хуцпа и Сорока. Доказательства свои приводила не раз. Какая между нами теперь может быть связь, если ваша стая целиком поддерживает этого подлеца-лохотронщика?
Вот где настоящие ложь, провокация, оскорбления, предательство. Не от меня начали отворачиваться, это я отвернулась от фальшивых друзей Шмуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий