29 авг. 2018 г.

• ╔═══════╗
• ℓ σ √ ε ܓ
 ╚═══════╝  &emsp;  <b> Борис Шапиро-Тулин</b>

И снова «Стихи из прошлого тысячелетия»
&emsp&emsp;&emsp&emsp;«Папа молод. И мать молода…»
&emsp;&emsp&emsp;&emsp&emsp;Давид Самойлов.
<i>
Память, пространство сминая,
Уводит туда за собой,
Где мама еще молодая
И папа еще молодой.
И это конечно же лето,
И окна распахнуты в сад,
И запаху яблонь на ветках
Мешает цветов аромат.
Меня еще нету на свете,
Но я уже весь на земле,
Я здесь - в этом скромном букете,
Что в банке стоит на столе,
Я - крик заблудившейся птицы,
Шаги за дверьми впопыхах,
И шелест открытой страницы,
И ветра задумчивый взмах.
Еще не представленный лично
Я этому миру знаком,
Как дальний гудок электрички,
Как ливень ночной за окном.
А окна - в траву и деревья,
А окна распахнуты в сад.
Я сам напросился наверно,
Я думал, так будет всегда –
Жизнь без конца и без края,
Легкий полуденный зной,
И мама всегда молодая,
И папа всегда молодой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий