9 авг. 2018 г.

   ◦ •     ◦ •     ◦ •     ◦ •   

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>

<b> &emsp; &emsp;  Лучший ответ</b>

Эта история произошла давным-давно в одном старинном городе, где жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.
Но жил в этом городе человек, завидующий его славе. И однажды он решил придумать вопрос, на который мудрец не сможет ответить верно...
Он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и придумал:
"Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках - живая или мертвая?
Если он скажет - живая, я сомкну ладони и раздавлю бабочку, а если он скажет - мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит.
Вот тогда все поймут, кто из нас умнее".
Так все и случилось.
Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладоней и отправился к мудрецу.
И он спросил у мудреца: "Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, — живая или мертвая?"
И тогда мудрец, человек возвышенный во всех отношениях, ответил:
"Все в твоих руках..."
Человек с озадаченным выражением лица раскрыл ладони, и бабочка улетела. "Спасибо", - сказал он напоследок и ушел.
</i>   
   ◦ •     ◦ •     ◦ •     ◦ •   

Комментариев нет:

Отправить комментарий