13 авг. 2018 г.

tokh13 августа 2018 | 00:30
serg_217: Княгиня Химич, я благодарен судьбе, что родился в этом рабочем поселке. Жаль, жил там совсем мало.

************

Люмпен Кирьяков, я ведь понятия не имела о твоём происхождении. Я разглядела твой человеческий тип - выходца из вечно пьяного поселка. Это образ, дарагой.

Интересно, когда человек родится в убожестве, но делает, создаёт себя так, что можно восхищаться человеком. В тебе-то чем восхититься можно? Тем, что корчишь из себя гору-человека, а вылезает все время грязный холмик из жидкой глины? Мелко мстишь, как самый последний дикий пропитой поселковый когда-то "первый парень". Хочешь казаться достойным, а вылезает помоечный. Нет в тебе достоинства, ни человеческого, ни мужского. О тебе говорят твои записЬки, твои поселково-пьяные выраженьица, даже скобочки о тебе говорят. Обойденный ты Богом.

Смешно твое упоминание Ельцина. Рядом с ним ты даже не мышь мокрая, а кусочек сыра из мышеловки, куда попалась мышь.

//И в моем роду были и министр, и крупные ученые//

Вот-вот, это то самое, что у Эльфы "кто ты и где я". Недаром тебя потянуло к Эльфе. Вы одной породы, впрочем, и с Нычей тоже. Хоть по сто сорок два министра в вашем роду у каждого, вы-то так и остались Серг217, Эльф90 и Нич26.


tokh
13 августа 2018 | 10:27
serg_217: serg_217: Насчет поселка - ты, .рань, начинаешь использовать информацию, сообщенную тебе не для всех.

*************

Вполне объяснимо, что о других ты судишь по себе. Весь твой арсенал общения: "тупенькая", "тупая", "дебил", "использовать информацию", " .рань" и прочее, прочее, - несомненно, о тебе самом.

Ты мне никогда ничего не рассказывал о своем происхождении, сохранен чат и переписка. Не имеет никакого значения. Я сначала хотела написать про деревенское происхождение, потом заменила на "рабочий поселок". Дело совсем не в географии, а в сути твоего социального сознания. "Деревня", "рабочий поселок" - эти определения бытовые - олицетворение тупого примитивного существования и представления о мире. Один алкоголик всегда меня убеждал, что вся страна в пятницу начинает пить, а ко вторнику трезвеет. Вот такое представление о том, что мир начался с тебя, существует и у тебя.

Большинство людей всю жизнь несет печать своего детского. У многих, которые стремятся преодолеть себя, меняется многое, и отталкиваясь от детского примитива и отвратительной среды, они достигают вершин. Не в профессии, а вершин достоинства человеческого. Я уже написала, что из тебя же все время лезет поселок Жудилово, потому что не вырос ты нисколько, жудиловским и остался.

tokh13 августа 2018 | 15:34
serg_217: Адрес знаешь? Правильно. Иди.

*************

По тому адресу все давно забито жудиловцами.

\\Я из технической интеллигенции всего лишь\\

Слово "интеллигенция" по отношению к тебе следовало бы немедленно забыть. Ты имеешь такое же отношение к интеллигенции, хоть и технической, как Шмулька к английским лордам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий