2 сент. 2018 г.


 (((((((((((((

((  <i> В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса.

Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-нибудь.

Порядочный человек – это тот, кто делает гадости без удовольствия.

Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных.

Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант… А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

Всю жизнь я дул в подзорную трубу и удивлялся, что нету музыки. А потом внимательно глядел в тромбон и удивлялся, что ни хрена не видно.

Единственная честная дорога — это путь ошибок, разочарований и надежд.

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.

Мне стало противно, и я ушел. Вернее, остался.

У Бога добавки не просят.

Я думаю, у любви вообще нет размеров. Есть только — да или нет.

Я не буду менять линолеум. Я передумал, ибо мир обречён. </i> ))
<b>
Сергей Довлатов
</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий