20 сент. 2018 г.

Серёжа, в поисках "*раки" я прошлась по твоим "комментариям". Эта сотая часть твоих сочинений.
<b> 
Ты, Сережа, ЖИВОТНОЕ с шерстью из круглых скобок</b> 

&

Раздвигай булки, б/у помощник прокурора из комсы

До чего завистлив сусик!)))

Видишь ли, сусик! От того, что ты этого жаждешь, все это это лишь в твоём пустом жбане на действительно жирном теле

Соскучилась тоха?))) Без моего внимания?)))


 Но тоха слаба и неумна. 

 Наступила темнота в голове у тохи!)))



Твоя поддержка, тупенькая)))

...Да очевидно, что этот педик всю свою жизнь шифровался - от того и фейс такой угрюмый и перекошенный. 

И, Тоха, ты даже копипастишь тупые тексты, косноязычные 




Сдулся рогатенький)) Адрес знаешь - пшел!


... Понял, дубье?

Для тебя? Насмешила!))) Для вас с грыдликом только лоток, один на двоих - ты же "связала свою форумную судьбу" с "доктором", так что обойдешься))

Лена, его здесь стукают (трахают) полным игнором. И оооооочень эффективно!))))))) 

Лиза, это "половое влечение" их загоняет)) 

И что не так, стукачок?! 
Тупенькая решила "пройтись" по здоровью моей ротовой полости. Я "прошелся" по противоположной части ее пишеварительного тракта. 
Кстати, у меня 30 зубов своих до сих пор. Так что я смогу перекусить твой кадык, если что))

<b>Вот это сравни!</b> 


tokh05 июля 2018 | 15:43
serg_217: Конечно - юмор для нюрок))

***************

<b> Леонарды в это время застенчиво щербатый рот прикрывают.</b> 


serg_217 Игнорировать05 июля 2018 | 18:17
tokh: Леонарды в это время застенчиво щербатый рот прикрывают.
----------------------------
<b> Неплохо бы тохам прикрыть геморройную ср.ку)</b> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий