19 сент. 2018 г.

nich26: Вот ты скажи, какой смысл, какую нагрузку, несут постоянные тобой подобные высказывания? Подчеркнуть, что ты приличный человек? Так сколь ж можно?

**********

Придется сказать, хотя в каждый сказ меня коробит от собственного решения тебе отвечать. Встречный к тебе вопрос. Скажи, можно ли что-то объяснить барану, когда он смотрит на новые ворота? Он ведь совсем не понимает, что есть ворота, а как сообщить про их появление?

С некоторых пор ты почему-то определила себя в главные арбитры блога, всё время выступаешь с позиции всепонимания, а свои судейские заключения подносишь в качестве подарка собравшимся, как нечто значительное.

Я тебе вот и на это твоё отвечу:  \\Вообще, вызывает улыбку ненависть Тохи к Сороке.\\

Посмотри на себя хотя бы раз со стороны, на 10 комментариев ты 9 пишешь обо мне. Даже Такао остался позади в сравнении с количеством упоминаний моей персоны. Сама себе объясни, если я такая ничтожная, как ты пытаешься изобразить или на самом деле тебе так видится, зачем ты столько километров ежедневно отскакиваешь, чтобы об этом мне сообщить?

Ну, а теперь по порядку и не только для тебя.

Я недавно встречалась с одним дорогим для меня человеком, который покинул сайт, но хорошо всех помнит. Кроме обычных человеческих разговоров, затронули и блог. Как только я назвала ник двести семнадцатого, я получила ответ "Так этот больной совсем...". Это в качестве предисловия.

продолжение ниже

---------------------
2

Ответь, наконец, себе, а не мне, кого и кто здесь может ненавидеть? Можно раздражаться, можно испытывать неприязнь, но ненависть причём? Ну, хорошо, допустим, ненависть. К кому из стада вашего можно ее испытывать? Ну, ведь никак ни к тебе, которая совершенно серьёзно когда-то могла мне написать (правда, потом, когда высмеяли, начала оправдываться, что пошутила): "Ты меня ревнуешь к Сергею, который был твоим другом, ты мне завидуешь" или "Такао бросит тебя, здесь есть помоложе".

Можно такую полоумную ненавидеть? Про тебя не знаю, я не умею ненавидеть то, что смехотворно.

А Сережу из посёлка Жудилово можно ненавидеть, когда в ответ на "щербатый рот", как образ (для плохо понимающих, "щербатый" - это беззубый), он отвечает "геморроидальной сракой" или "вонючим телом"? Мне кажется, что такое можно только презирать или относиться, как к больному. Я и предпочитаю последнее.

Если и можно испытывать какие-то чувства, близкие к ненависти, то только к двум членам сборища, к Линсе и к Путру. К Линсе потому, что она подла, а к Путру за то, что опустился до уровня Гошека-Шмульки и продолжает опускаться еще ниже.
Подлость Линси прежде всего в том, что она прекрасно понимает, что подличает и продолжает подличать, как по отношению ко мне, так и по отношению к Сане. Я не один раз писала ей о ее подлости, всякий раз она мне отвечает, выворачивая с ног на голову мой ответ. Значит нет смысла с ней объясняться.

окончание ниже

-------------------------------------
3

А может Шмулькина можно ненавидеть? Уголовника, напёрсточника, не работающего нигде, кроме как здешним троллем, который пишет хуцпу, можно ненавидеть? Нет, отношение к нему может быть только презрением и брезгливостью.

Может быть стоит ненавидеть Таню кемеровскую за скабрезные шутки-прибаутки, за отсутствие хотя бы единой собственной мысли в голове, за наглость, за предательство и лжесвидетельства дружбы ради?

Или может турринна стоит ненавидеть за то, что даже слова в предложения сложить не может, и вся его работа в блоге - периодические залипания к кому-то?

Может быть можно ненавидеть выскочку пронунца, который сыплет чужими цитатами всегда невпопад? А Баккару стоит ненавидеть за то, что любит кусать, не имеет значения кого, лишь бы от покуса словить кайф? Или ненавидеть совсем глупенькую Руфочку с большими претензиями казаться неотразимой?

А может возненавидеть лицемерную пару, которая, как нитка с иголкой, бегают сюда от скуки, прикрываясь благородными поводами?

Не жди никогда, что я буду опровергать всё, что ты на меня навешиваешь. Вот если бы я тебя ненавидела или просто всерьёз принимала, я, возможно, бы тебе отвечала. Но твои бессознательные выпады с демонстрацией психологического анализа, у меня всегда вызывают только одно желание - сказать "ну какая же дура". А нужно ли это всякий раз говорить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий