4 сент. 2018 г.

tokh04 сентября 2018 | 13:41
putriot_: "секрет полишинеля" - говорит. Ага-ага. А мамка-то и не знала. Она до последнего верила, что это Колян. Даже когда такавка вылез с этого ника в Одине

************

Шурочка, вы совсем пропащий оказывается. Как же я была наивна, веря в ваш разум, в вашу порядочность, в вашу человечность.

Единственная надежда остающаяся мне, что вы не законченный подлец, а лишь глупец, который не способен к мышлению логическому, а способен только выстраивать комбинации, которые совпадут с эмоциональной оценкой какого-то человека, которого вы решили утопить.

Я по ленте увидела восклицания шмулькиной бригады, как реакцию на появление kolian______1975. Я не ожидала выхода Саши. Естественно рекомендовала этот ник. Да он в "Одине" и не отбивался от шмулькиных слюней. Причем тут мои рекомендации, мои веры и неверия? Что вы нагородили?

Это ваша первая брехня.

2. Я вам уже говорила несколько раз про ник Мари. Вы отравили мне жизнь 8 марта. Вам мало? Нужно еще и еще?

Тогда придется уже прямым текстом подлецу объяснять ситуацию:

моим ником Мари я пользовалась для присутствия в блоге СС, чтобы спасти от бана мои главные ники. Об этом знали все мои тогдашние друзья. И не пытайтесь организовать судилище. Практически у всех были такие левые ники по разным причинам. Я никому не дурила голову этим ником. Из него исходили тексты такие же, какие я пишу со своих главных ников, и ничего другого. Нынешняя "либерасточка" Руфочка вместе с Татой (помните такую патриотку?) пару раз Мари банили.
Когда я ушла из блога СС, и с ника Мари писать прекратила.

окончание ниже

tokh04 сентября 2018 | 13:42
Делирий к хуцпе привязал программу, по которой хуцпа уничтожается модераторами по жалобам, идущим автоматически. Я не верю, что имеет значение несколько жалоб, а не одна, но на благое дело отдала этот ненужный мне аккаунт. Сашка взял на себя ответственность за Мари. Это смешно, Инквизитор?

Мне же кажется абсолютно подлым ваше поведение по отношению ко мне 8 марта и сейчас.

И третье. Вы прекрасно знаете, что Колян шмулькин, который "ХАРКНУЛ В РОЖУ" и "ВЗЯЛ НА КЛЫК" может быть только Шмулькой, но никак не Такавой. Такава не блатной. А Шмулька ваш, Святой отец - подлец из подлецов и блатняк. Бывших блатняков и напёрсточников не бывает.

Вы пытались сначала на Делирия хуцпу переложить, сейчас грешите на Такаву?

Вы, Инквизитор, человек может быть и не больной, но с очень извращенной психикой, которая постоянно рождает детективные истории там, где не пахнет ими.

Но почему-то ваш мозг совсем завял и протух, когда Шмуль подсунул вам себя в образе порядочного человека, которого жестокО обидели бандиты из 4-х.

Мне не хотелось вам говорить уже самых горьких слов, но не могу не сказать, что гнусный вы человек, Шурочка. Гнусный, хотя бы потому, что никому не верите. Любой из ваших теперешних дружбанов полетит в тартарары, если посмеет только косо на вас посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий