23 окт. 2018 г.


┏╯╰┓
╯┛┗╰
╮┓┏╭
┗╮╭┛  &emsp;  <b> Венедикт Ерофеев
</b>
Венедикт Васильевич Ерофеев родился 24 октября 1938 года на Кольском полуострове, за Полярным кругом. После окончания школы поступил в Московский университет, но был отчислен за непосещение занятий по военной подготовке.

С марта 1957 года Ерофеев работал в самых разных качествах: он был истопником-кочегаром, грузчиком продовольственного магазина, подсобником каменщика на строительстве Черемушек, приемщиком винной посуды, бурильщиком в геологической партии, дежурным отделения милиции, стрелком военизированной охраны, библиотекарем, коллектором в геофизической экспедиции, заведующим цементным складом и многое другое.

Писать начал с самого раннего детства. Первым заслуживающим внимания сочинением Ерофеева считаются «Заметки психопата», начатые в 17-летнем возрасте – самое объемное и нелепое из написанного.

Источник: http://www.calend.ru/person/1576/
© Calend.ru

-----------------------------------
2
<i>
• Нельзя доверять мнению человека, который не успел опохмелиться.

• «Человек смертен» — таково мое мнение. Но уж если мы родились — ничего не поделаешь, надо немножко пожить.

• Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу.

• У него зато душа грамотная, душа — с высшим образованием.

• Дай мне силы, боже, пройти завтра мимо него и не плюнуть в лицо ему!

• Я успел только пригубить из чаши восторгов, и у меня её вышибли из рук.

• Мне не нужна стена, на которую я мог бы опереться. У меня есть своя опора и я силен. Но дайте мне забор, о который я мог бы почесать свою усталую спину.

• Степень бабьего достоинства измерять количеством  тех, от чьих объятий они уклонились.

• Если б меня спросили: как ты вообще относишься к жизни, я бы примерно ответил бы: нерадиво.

• Виною молчания ещё и постоянное отсутствие одиночества: стены закрытых кабин мужских туалетов исписаны все снизу доверху, в открытых — ни строчки.

• Ничто не вечно, кроме позора.

• Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян.

 <b> Венедикт Ерофеев

</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий