13 окт. 2018 г.


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

"НАМ БЫ ВСЕМ НА ДНО"
</b>
 </i>|░░ Почему нынче так редки киносенсации, вроде «Человека-амфибии», снятого на «Ленфильме» больше полувека назад? Пусть киноведы разбираются.
Но когда запустили это кино, мы с пацанами трижды брали штурмом кинотеатр. На четвертый – заскочили в зал после сеанса, спрятались между стульев, и смотрели на полу, замерев.
На невероятную Анастасию Вертинскую.
На Володю Коренева.
На Мишу Козакова.
Во дворе стояла Оттепель.
Это когда мой друг Левка во дворе школы, где мы курили «Ментоловые», шептал, что при Сталине о таком и мечтать было нельзя. И все равно не верилось: как могли пропустить!
Сценарий пролежал 10 лет на полках не потому, что история пугала начальство. История нравилась. И была давно «залитована», как роман Беляева. Просто никто не знал, как ее снимать.
А когда придумали и запустились, американцы написали у себя: очередная авантюра русских. Типа, это все равно, что у них «и на Марсе будут яблони цвести»
О подводных съемках в Крыму и рисках написано много. Но нас тогда просто сразили две песни, которые сразу же стала петь вся страна.
А уж кабачные музыканты сколько заработали!
«Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно./Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино». Музыка Андрея Петрова, без вопросов. Слова Соломона Фогельсона - мы о нем еще не слышали.
В отличие от знаменитой Друниной, которая сподобилась написать: «Лучше лежать во мгле. / В синей прохладной мгле. /Чем мучиться на суровой, /Жестокой проклятой земле».
Картину сделали режиссеры Казанский и Чеботарев, оператор Розовский, сценаристы во главе с Каплером. Ничего себе так, компания. </i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий