18 окт. 2018 г.


ℒℴѵ ℒℴѵ.ℒℴѵ ℒℴѵ
ℒℴѵ ℒℴѵ ℒℴѵ
.ℒℴѵ ℒℴѵ ℒℴѵ ℒℴѵ ~ &emsp; <b> Александр Галич
</b>
Играть на рояле и писать первые стихи мальчик начал ещё в 5 лет, в 8 вступил в литературный кружок поэта Эдуарда Багрицкого, а когда ему было почти 14, газета «Пионерская правда» опубликовала стихотворение «Мир в рупоре». Окончив 9 классов школы, юноша подал документы в Литературный институт им. А. М. Горького и в Оперно-драматическую студию К. С. Станиславского. Александра приняли в оба заведения, но совмещать учёбу не получилось, и Литературный институт пришлось бросить. Правда, и в театральном вузе будущий драматург не задержался — однажды он увидел своё личное дело, в котором рукой Леонида Леонидова (народного артиста и преподавателя студии) было написано: «Этого надо принять! Актёра из него не выйдет, но что-то выйдет обязательно!». Студент обиделся и ушёл в другую театр-студию — А. Н. Арбузова и В. Н. Плучека. Там спустя год Галич стал одним из соавторов пьесы «Город на заре» — с этого спектакля и началась театральная карьера артиста.

-------------------------------
2
<i> 
ℒℴѵ ℒℴѵ.ℒℴѵ ℒℴѵ
<b>
Песня об отчем доме
</b>
Ты не часто мне снишься, мой Отчий Дом,
Золотой мой, недолгий век.
Но все то, что случится со мной потом, –
Все отсюда берет разбег!
Здесь однажды очнулся я, сын земной,
И в глазах моих свет возник.
Здесь мой первый гром говорил со мной
И я понял его язык.
Как же страшно мне было, мой Отчий Дом,
Когда Некто с пустым лицом
Мне сказал, усмехнувшись, что в доме том
Я не сыном был, а жильцом.
Угловым жильцом, что копит деньгу –
Расплатиться за хлеб и кров.
Он копит деньгу, и всегда в долгу,
И не вырвется из долгов!
– А в сыновней верности в мире сем
Клялись многие – и не раз! –
Так сказал мне Некто с пустым лицом
И прищурил свинцовый глаз.
И добавил: – А впрочем, слукавь, солги –
Может, вымолишь тишь да гладь!..
Но уж если я должен платить долги,
То зачем же при этом лгать?!
И пускай я гроши наскребу с трудом,
И пускай велика цена –
Кредитор мой суровый, мой Отчий Дом,
Я с тобой расплачусь сполна!
Но когда под грохот чужих подков
Грянет свет роковой зари –
Я уйду, свободный от всех долгов,
И назад меня не зови.
Не зови вызволять тебя из огня,
Не зови разделить беду.
Не зови меня!
Не зови меня…
Не зови – Я и так приду!


Комментариев нет:

Отправить комментарий