29 нояб. 2018 г.

┓┏━━━━┓
┃┃┏━━┓┃
┃┃┃┏┓┃┃
┃┃┗┛┃┃┃
┃┗━━┛┃┃
┗━━━━┛┗ &emsp;<b>• Уинстон ЧЕРЧИЛЛЬ</b>

Черчилль стал единственным премьер-министром Великобритании, удостоенным Нобелевской премии в области литературы, и был первым, кого произвели в Почетного гражданина США. По данным опроса, проведённого в 2002 году вещательной компанией BBC, Уинстон Черчилль был назван величайшим британцем в истории.

Уинстон Черчилль никогда не отличался ни хорошей физической формой, ни хорошим здоровьем - но, тем не менее, он отметил свой 90-летний юбилей, а его высказывания «Отнимите у меня сигару - и я объявлю вам войну!», «Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать», «Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался», «В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака» до сих пор удивляют и возмущают всех приверженцев здорового образа жизни.

-------------------------
2
<i>  
♠ Если вы идете сквозь ад - идите не останавливаясь.

♠ У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.

♠ Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим.

♠ Сокол высоко поднимается, когда летит против ветра, а не по ветру.

♠ Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.

 ♠  Когда орлы молчат, болтают попугаи.

♠ Я легко удовлетворяюсь наилучшим.

♠ Хотите, чтобы в споре ваше слово было последним? Скажите оппоненту «Пожалуй, Вы правы».

♠ Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.

♠ Я люб­лю сви­ней. Со­ба­ки смот­рят на нас сни­зу ввер­х, кош­ки - свер­ху вниз. Лишь свиньи смот­рят на нас как на рав­ных.

 ♠  Величайший урок жизни в том, что и дураки бывают правы.

♠ Самый хороший способ испортить отношения - это начать выяснять их.

♠ Когда двое дерутся - выигрывает третий.

 ♠  Если убить убийцу, количество убийц не изменится.

♠ Вы ни­ког­да не дой­де­те до мес­та наз­на­че­ни­я, если бу­де­те швы­рять кам­ни в каж­дую лающую со­ба­ку.

♠ Однажды во время выступления одна журналистка спросила политика:
- Неужели Вам не приятно сознавать, что каждый раз, когда Вы выступаете с речью, зал забит битком?
На что Уинстон Черчилль ответил:
- Приятно, и даже очень, но каждый раз, когда я вижу полный зал, я не могу не думать о том, что, если бы я не произносил речь, а поднимался на эшафот, зрителей собралось бы вдвое больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий