3 нояб. 2018 г.


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

КАРИ
</b>
|░░ <i> Не спрашивайте, почему я помалкиваю о собаках.
Потому что с тех пор, как мне виновато улыбалась Кари, - словно просила не волноваться и не смотреть, как ей делают последний укол... И я отвалил курить за двери..
Чтобы завести другую собаку, нужно забыть эту. А я не могу. Я не могу ее забыть, едрена сила, хоть застрелись.
Такие дела.
Мы жили душа в душу почти 16 лет. И дружили с афганками журналиста Володи Чернова, «огоньковца», соседа. А повздорили только один раз, когда моя собака вышла замуж за безродного сторожа теплиц. И родила пятерых. Но это же моя собака!
Золотой шерстью дети пошли в нее. А тоскливо-злобными огоньками в глазах - в отца, похожего на волка из мультика.
Когда она выкормила детей, все они поехали служить сторожами в южную область.
Кари так часто говорили "красавица", что она думала, что ее так зовут.
Она была свободолюбива. И когда охрана в метро вынудила, чтоб я надел на афганку намордник, она заплакала.
Карюша верила людям. До тех пор, пока сосед по даче, садист, не сломал ей сапогом два ребра, за то что собака оказала ему честь залезть на его кровать. И лгал, что этого не делал.

----------------------
2
<i>
Она за свою жизнь никого не укусила, кроме сынка этого соседа, который решил проверить - что будет, если собаку тыркать палкой от щетки. Карюша терпела, поднялась на задние лапы и слегка прикусила щеку дурачку.
Она молодым баском говорила "мама". Подпевала моей губной гармошке. И все мои новые песни или стихи слушала первой, положив голову на свободное от гитары колено.
Она была мне сестра.
Как-то на Новый год пришли Рейны, и Надя сказала, чтобы Карюша шла вон, или уйдет она: аллергия на шерсть.
Я отнес Карюшку на второй этаж, таскал ей вкусности. А в полночь после Кремля и Путина мы обнялись и расцеловались.
Я еще не знал, что в последний раз...
Но всё началось с той ночи, когда она еще щенком впервые увидела меня в квартире приятеля. Приятель, которого она не слушалась, говорил: сколько красива, столь и глупа.
Мне она сразу бросилась на шею, будто мы были знакомы в другой жизни.
А вы говорите, что не бывает любви с первого взгляда.  </i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий