24 нояб. 2018 г.

verula: Здрасти-здрасти, пардон, я веду свое расследование, вы как свидетель и жертва преступления ответьте на мой вопрос: преследовала ли вас Х-па до того как вы поссорились с подозреваемым? Мне помнится , что была . Тогда картина меняется, не мог же подозреваемый , будучи вашим приятелем такое творить в параллель ..э..с взаимными лайками?//

************
<b
Для verula и тех, кто захочет прочтать
</b

Вера, ответ не получится коротким, потому  заранее прошу простить и за всякие "исторические" отступления тоже.

Я пришла на сайт в июле 2008 года. Хуцпа, только не в сегодняшнем его виде, появился году примерно в 2009-10-ом. Это был тот же скабрезник и матерщинник, естественно, евреененавистник, но видовая принадлежность другая. Он тогда не назывался никаким именем и преследовал исключительно людей с либеральными взглядами. Сначала это были единичные выступления, потом ими были массированно наводнены все блоги. На "постоянной основе" это насекомое прикрепилось к юзеру "козерог-56" (цифру точно не помню) и преследовало его года полтора. Потом прикрепилось к юзеру satt, а его преследовало уже много лет. За последним человеком насекомое приходило в блог "Поздравляем", в котором тогда собралось несколько человек, ставшие дружеской тусовкой.

Насекомое в течении многих лет видоизменялось. Массовость присутствия сразу во всех блогах, конечно же, говорит о спецзадумке этого явления. Для такого тролленья, сами понимаете, нормальных людей найдется немного, потому, полагаю, выбирают из среды тех, кто на "крючке" за разные проступки у смотрящих. Но в любом случае это психопаты и социопаты.

----------------------------
2

Хуцпа в нынешнем виде появился лет 4-5 назад, т.е. уже назвав себя "хуцпой". Также бегал по всем блогам, но почти ежедневно стал объявляться в блоге "Московские старости", куда перешла в 13 году группа людей из блога П., опять таки за sattом, но стало клеятся  и к другим, ко мне, в частности. После нескольких наших коллективных писем админам сайта животное исчезло, объявляясь периодически только в блоге "Чел. из телевизора".

А теперь сегодняшняя история Х. 
На сайте появилась Виола, к которой стал вязаться, как банный лист, Гошег. Он преследовал ее и изгалялся так, как изгаляется сейчас надо мной вся гоп-команда его поклонников. Он делал на нее клоны, оскорблял, клеветал, короче, был тем, кем он и в этом блоге является. За Вету вступился Сергей Хрюнморжов, знаете, наверное ,такого? Я много лет знаю Серёжу, это замечательный человек - умный, порядочный, совсем незлобивый и способный раньше других заметить то, что мало заметно. В ответ на появление Сергея из небытия объявилась хуцпа, преследующая уже Виолу и Сережу. После многих заходов и наблюдений Сергей догадался, что это и есть Гошек, о чем и заявил тут же на форуме. Гошек прибежал ко мне в приват плакаться на поведение Сергея, и я первая написала Хрюну, что не может Х. быть Гошей. Впервые за несколько лет Сергей мне не дал никакого ответа. 

Еще одно отступление. Про дружбы местного значения. Я, думаю, что вы, Вера, согласитесь, - друг, это когда есть ментальное единение или душевное. Когда оба фактора - это близкая дружба. Друга необходимо, как говорит Белковский, "слушать, смотреть, обонять, осязать".

Что получается здесь, в интернете: человека не видишь, не слышишь, не улавливаешь мимики и интонации, и тогда получается, что "мысль изреченная есть ложь". Можно сойтись мыслями и какими-то проявлениями характера, но дружба - совсем иное. Люди должны ощущать и понимать друг друга.

------------------------------
3

Никогда, еще раз, никогда Гошек мне не был другом. Я доброжелательно к нему относилась, видя прекрасно с кем имею дело. Обладая определенным обаянием, он не отталкивает, но то, что он пишет и творит, заставляет держаться на расстоянии. Именно это и было всегда. Какое-то время я переписывалась с ним по почте, но прекратила, потому что продолжать было бессмысленно. Воспитывать его не в моих силах, а общаться, вычитывая всякие вопиющие глупости, мне вовсе не хотелось. Я мало общалась с ним на сайте. Нередко поддерживала, когда что-то казалось смешным или разумным. Он мне отвечал тоже видимым дружелюбием.

А дальше началось могучее противостояние. И даже тогда, когда видела, что вытворяет Шмуль (месяцами в день вывешивались гнусные простыни с оскорбительными текстами), я все  еще не верила, что он Колян и тем более хуцпа. За это время я очень сдружилась с Виолой, с Сашей Табаковым, многое узнала о них и от них. После того, как прочла "исповедь" Веты про подарок-телефон, болячки Шмульки и увидела его отношение к Виоле, из разряда приличных людей он для меня навсегда исчез.

Когда я еще не верила, что Колян это Г., произошло следующее. После перерыва примерно в полгода, Колян появился, целиком и полностью до мельчайших деталей осведомленный в произошедшем на форуме за его отсутствие. Это очень и очень насторожило. Он прислал мне приглашение в друзья на ФБ, и я увидела девственно чистый аккаунт, что означало его мгновенного недавнее создание спецом для того, чтобы мне пыль в глаза пустить. Ну, а потом я увидела абсолютную идентичность "почерка" и стиля Шмуля и Коляна. Сомнений больше не осталось. 

------------------------
4

Когда  с изумлением для себя увидела, как нагло агрессивно и фальшиво Шмуль открещивается от Коляна, поняла, что он и есть хуцпа. До того не могла себе представить, что человек так бессовестно и безобразно может врать, чтобы спастись от полного позора.

А теперь мои доводы с хуцпой.

1. Я давно была зарегистрирована на ФБ, но не выходила туда. Появилась только 3 года назад, и моментально на моей странице, на Такавиной, на Хрюнморжовской и на Виолиной появился некто Мотя Шнеерсон - с тем аватаром Берии и с тем текстом Х., с которым был и на сайте.

2. Попробуйте представить себе человека, который 24 часа в сутки пребывает на сайте и прицепляется <b>к каждому </b>посту Виолы, Хрюна, Такао, Делирия, Николаева, моему. Мы все связаны только одним - неприятием Шмуля и объявлением его хуцпой.

3. Делирий сделал программу, о которой никто не знал. Эта программа полгода отслеживала синхронность появления и регистрации хуцпы и всех-всех, кто много пишет на сайте. В лидеры вышел Шмуль. Там полнейшее совпадение по времени пребывания на сайте. Пусть программа далека от совершенства, там есть ряд несовпадений. Но ведь и без программы мы четко видели сколько Гошек сидит на сайте и многим ли отличаются его тексты от хуцпы?

4. Уже приведены десятки косвенных свидетельств - Шмуль-хуцпа, и у меня давно нет никаких сомнений больше в том, что Гошек и есть хуцпа. 

Просто нормальному человеку невозможно представить, что можно быть таким извращенцем по жизни. Человек, добровольно пошедший работать наперсточником, не может не быть хуцпой.

Как связаны "старый" хуцпа и теперешний гошинский, я, конечно, не знаю. Но мое предположение, что "хуцпарей" было много и Гошек - один из них. Что это предположение, я написала из дипломатических соображений. Для себя я в этом уверена.

Готова ответить на вопросы, если они будут у вас, Вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий