22 дек. 2018 г.


▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦&emsp;  <b> Лев Дуров
</b><i>
Лев Дуров родился 23 декабря 1931 года в московском районе Лефортово. Его отец работал в СОЮЗВЗРЫВПРОМе, а мать — в военно-историческом архиве. Семья принадлежит к знаменитой династии циркачей-дрессировщиков. Лев — внучатый племянник Анатолия и Владимира Дуровых.
</i>
▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒

«Эти доски, подмостки, для того и существуют, чтобы мы тратили здоровье, а то и умирали на них. В противном случае на сцену не надо выходить».

«Сотовый телефон я готов разбить о стену. Ненавижу технику. Мне больше всего нравится, чтоб пальчик в дырочку — и крути».

«Любовь — это не я за ручку вас держу, и мы гуляем по лугу с ромашками. Сама природа нам всё продиктовала. И нам не надо драмапутру читать, мы всё сами сообразим».

«Я прожил с одной женщиной 50 лет. Потому что не предъявлял ей серьёзных претензий».

«На даче должен быть запах дерева, а не джакузи под задницей».

«Когда у котов хорошие хозяева — они долго живут».

«Когда любовь и уважение на первом плане — деньги не решают ничего. А человек, у которого на первом плане деньги, — конченый человек».

▓╣╠▒╦╬╩▓╣
▓╣░╠▒╦╬╩▓╣
<i>
Я дружил с братьями- акробатами Ворониными. А эстрадные артисты всегда очень переживают по поводу волос, вернее, по поводу их отсутствия. Воронины даже поехали на операцию в Тбилиси, я тогда очень смеялся — вернулись с распухшими головами, им там остатки волос как-то поднимали, чего-то там вшивали и выдали огромное количество мази, которую надо втирать в голову. Кучу трех- и двухлитровых банок. Причем все это дико пахло чесноком. Я тогда уезжал на гастроли с Театром на Малой Бронной. Братья пришли проводить меня на вокзал. 

----------------
2
<i>
Там они торжественно вручили мне эту банку и сказали, что если я буду втирать ее свою плешь, то волосы у меня вырастут, как у Анджелы Дэвис. В придачу вручили мне целлофановую шапочку для ванной. Я тогда таких и не видел никогда. Это чтобы, когда голову намажешь, полезные свойства не выветривались. В общем, запихнули мне эту гадость под стол в купе и ушли.

Значит, поехали. Я в одном купе с нашей примой Ольгой Яковлевой, а в соседнем — неугомонная четвёрка: Гена Сайфулин, Валя Смирнитский, Георгий Мартынюк и Игорь Кашинцев. Ребята сразу же начали «соображать». Вскоре скребутся ко мне:

— Дед, дай что-нибудь закусить.
— Да нет у меня ничего.
— Ну что ты жмёшься — вон у тебя какая-то закусь в банках. И как раз чесноком пахнет.
— Мужики, — говорю, — это не закусь — мазь для облысения.
— Свистишь, дед?

И ушли недовольные допивать.


Гудели до утра, спать всем мешали. Думаю: надо ребят проучить. Вижу — на крючке висит парик Ольги Михайловны. Длинный, кучерявый. Натянул парик, вылез по пояс голый и в соседнее купе стал стучать. Открыли они и спьяну глаза вытаращили. А я им эдак торжественно-возмущённо:

-Что, суки, не верили?

Смирнитский упал с полки и сломал руку, Мартынюк угрюмо пробормотал, обращаясь сам к себе:

— Допился...

У Сайфулина начались судороги. А лысый Кашинцев воскликнул с восторгом:

— Это, блин, жизнь! — и упал лицом в подушку.

Я удалился. А минут через пятнадцать они опомнились и стали ломиться в наше купе. Но строгая Ольга Михайловна их не пустила. Весь гастрольный сезон Смирнитский ходил со сломанной рукой и смотрел на меня волком...
<b> 
Л.Дуров
 </b> 
https://www.liveinternet.ru/users/3596969/post446169723/
------------------------------------------------------------------------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий