20 дек. 2018 г.

 °   ¸. ¸   :.  . • ○ °   .  * . .  ¸ .   °  ¸. * ● ¸ .    °  ° ¸. ● ¸ .   °   . • °   .  * :. . ¸ . ●
°  
  °   ¸¸   :.  . • ○ °   .  * . .  ¸ .   °  ¸. * ● ¸ .    °  ° ¸. ● ¸ .   °   . • °   .  * :. . ¸ . ● <b>Ирина Иновели
</b>
Впервые они познакомились в доме Лили Брик. И - ничего. Разбежались на целых три года. А когда потом вдруг где-то вновь случайно пересеклись, вот тут-то и запылало! Ей - 32, ему - 25. Уже через полгода они поженились. И потом прожили вместе 57 лет! До того самого второго майского дня 2015-го, когда она ушла из жизни. Май унёс Майю...
На полувековой юбилей их семейного союза <b>Родион Щедрин </b>подарил любимой жене замечательный подарок - свои "Автобиографические записи".
«Я хочу объясниться своей жене в любви. Во всеуслышание сказать, что люблю эту Женщину. Что для меня Майя – лучшая среди самых прекрасных женщин нашей планеты»
Позже он признавался: «Нас просто свел Господь Бог. Мы совпали. Не могу сказать, что мы оба имеем ангельский характер. Это было бы неправдой. Но мне с Майей просто. У нее есть одно потрясающее качество - она отходчива. Замечательно отходчива! По-моему, это одно из основных условий долгой семейной жизни: женщина не должна таить обиду на близкого человека».

----------------
2

А вот, кем был для великой жены-балерины её великий муж-композитор: «Я восхищаюсь мужем всю жизнь. Он меня ни разу ни в чем не разочаровал. Может, именно поэтому наш брак продолжается так долго»
И ещё: " Без него жизнь для меня теряет интерес. Я бы за ним и в Сибирь в ту же секунду отправилась.Я бы поехала за ним куда угодно. Куда он захочет..."
А ведь оба были не только людьми совершенно разных темпераментов - она взрывного характера, постоянно окружённая публичной славой, овациями, массой обожателей-поклонников; он - любитель тишины и уединённости, - но и творческая жизнь каждого порой понуждала к частым и долгим расставаниям. И ещё: он хотел детей, она не решилась, понимая, что это может помешать её творческой жизни. Он, будучи сам творческим человеком, не мог не согласиться.
Недавно Родиону Щедрину исполнилось 86 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий